Канцелярия

 

Справочники модуля «Канцелярия»

 

Номенклатура дел

Справочник Номенклатура дел содержит перечень дел, в которые подшиваются бумажные документы.

Ведущий пользователь создает, изменяет и удаляет записи по необходимости. Используется в справочнике Регистрационно-контрольные карточки.

Каждая запись справочника содержит информацию об одном деле.

Для группировки перечня дел, в которые подшиваются документы по обращениям, поступившим в организацию, существует отдельное представление справочника Номенклатура дел обращений (см. главу «Обращения граждан и организаций», описание справочника Номенклатура дел обращений).

Работа пользователей с представлением ведется так же, как если бы это был отдельный справочник:

·         для представления есть свой вариант запуска, доступный в проводнике системы в виде отдельной ссылки;

·         интерфейс и функциональные возможности справочников совпадают.

Карточка справочника Номенклатура дел имеет следующий вид:

Описание закладок, полей и кнопок см. в разделе «Работа с номенклатурой дел».

 

 

 

См. также:

·         Архивы бумажных документов;

·         Внутренние РКК;

·         Входящие РКК;

·         Грифы;

·         Группы документов;

·         Журналы регистрации;

·         Исходящие РКК;

·         Категории РПО;

·         Места отправки корреспонденции;

·         Места регистрации;

·         Параметры организаций для обмена электронными документами;

·         Поручения по РКК;

·         Причины выбытия;

·         Разделы перечня типовых управленческих документов (ТУД);

·         Регистрационно-контрольные карточки;

·         Списки работников;

·         Способы доставки корреспонденции;

·         Сроки хранения номенклатурных дел;

·         Статьи хранения;

·         Тарифы почтовых отправлений;

·         Типы связей РКК;

·         Шаблоны поручений по РКК.