Справочники модуля «Канцелярия»
Номенклатура дел
Справочник Номенклатура дел содержит перечень дел, в которые подшиваются бумажные документы.
Ведущий пользователь создает, изменяет и удаляет записи по необходимости. Используется в справочнике Регистрационно-контрольные карточки.
Каждая запись справочника содержит информацию об одном деле.
Для группировки перечня дел, в которые подшиваются документы по обращениям, поступившим в организацию, существует отдельное представление справочника Номенклатура дел обращений (см. главу «Обращения граждан и организаций», описание справочника Номенклатура дел обращений).
Работа пользователей с представлением ведется так же, как если бы это был отдельный справочник:
· для представления есть свой вариант запуска, доступный в проводнике системы в виде отдельной ссылки;
· интерфейс и функциональные возможности справочников совпадают.
Карточка справочника Номенклатура дел имеет следующий вид:
Описание закладок, полей и кнопок см. в разделе «Работа с номенклатурой дел».
См. также:
· Входящие РКК;
· Грифы;
· Места отправки корреспонденции;
· Параметры организаций для обмена электронными документами;
· Разделы перечня типовых управленческих документов (ТУД);
· Регистрационно-контрольные карточки;
· Способы доставки корреспонденции;
· Сроки хранения номенклатурных дел;
· Тарифы почтовых отправлений;
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|