Управление электронными документами

 

Типы карточек электронных документов

 

Письма входящие (официальные)

Тип карточки «Письма входящие (официальные)» содержит следующие поля:

*Вид эл. документа. Вид электронного документа из справочника Виды электронных документов. Автоматически заполняется значением, указанным при определении параметров документа. Поле доступно только для просмотра.

*№ документа. Исходящий номер полученного (входящего) письма. Поле обязательно для заполнения.

*Дата документа. Дата оформления письма. Поле обязательно для заполнения.

*Корреспондент. Партнер из справочника Организации. Поле обязательно для заполнения.

Контактное лицо. Контактное лицо из справочника Контактные лица организаций. Поле не обязательно для заполнения. В данном поле можно указать сотрудника организации, от которого поступил документ. В дальнейшем эти данные можно использовать в различных отчетах, например для формирования  конверта письма.

*Тема. Тема входящего письма. Заполняется вручную.

Подразделение. Подразделение, ответственное за данный документ. Выбирается из справочника Подразделения.

№ договора. Номер договора. Поле не обязательно для заполнения.

Примечание. Примечание по письму. Заполняется по желанию пользователя. Поле не обязательно для заполнения.

*Наименование. Наименование поля. Значение поля заполняется автоматически в формате: «Письмо» № документа «от» *Дата документа «из» *Партнер ФИО корреспондента *Тема. Поле представлено только для просмотра.

*Приложение. Приложение-редактор шаблона, на основе которого создан документ.

*Автор. Автор документа. Автоматически заполняется именем текущего пользователя. Поле только для просмотра.

*Дата создания. Дата создания документа. Заполняется автоматически текущей датой в формате ДД.ММ.ГГГГ. ЧЧ:ММ:СС. Поле только для просмотра.

Дата посл. изм. Дата сохранения последнего изменения в формате ДД.ММ.ГГГГ. ЧЧ:ММ:СС. Заполняется автоматически. Поле только для просмотра.

 

См. также:

·         Общие положения о типах карточек электронных документов;

·         Документы произвольной формы;

·         Заявления;

·         Письма исходящие (официальные);

·         Приказы кадровые;

·         Приказы по основной деятельности;

·         Шаблоны электронных документов;

·         Порядок создание документа из шаблона;

·         Карточки документа;

·         Настройка прав доступа к документам;

·         Таблица соответствия типов прав действий с документом.