Управление электронными документами
Типы карточек электронных документов
Заявления
Тип карточки «Заявления» содержит следующие поля:
*Вид эл. документа. Вид электронного документа из справочника Виды электронных документов. Автоматически заполняется значением, указанным при определении параметров документа. Поле доступно только для просмотра.
*Дата документа. Дата регистрации документа. Поле обязательно для заполнения.
*Инициатор. Инициатор документа. Поле автоматически заполняется фамилией текущего пользователя, но при необходимости значение поля можно изменить путем выбора из справочника Работники.
*Тема. Тема заявления. Заполняется вручную.
Подразделение. Подразделение, ответственное за данный документ. Выбирается из справочника Подразделения.
Примечание. Примечание к документу. Заполняется по желанию пользователя. Поле не обязательное.
*Наименование. Наименование документа. Значение поля заполняется автоматически и представлено только для просмотра.
*Приложение. Приложение-редактор шаблона, на основе которого создан документ.
*Автор. Автор документа. Автоматически заполняется именем текущего пользователя. Поле только для просмотра.
*Дата создания. Дата создания документа. Заполняется автоматически текущей датой в формате ДД.ММ.ГГГГ. ЧЧ:ММ:СС. Поле только для просмотра.
Дата посл. изм. Дата сохранения последнего изменения в формате ДД.ММ.ГГГГ. ЧЧ:ММ:СС. Поле только для просмотра.
См. также:
· Общие положения о типах карточек электронных документов;
· Документы произвольной формы;
· Письма входящие (официальные);
· Письма исходящие (официальные);
· Приказы по основной деятельности;
· Шаблоны электронных документов;
· Порядок создание документа из шаблона;
· Настройка прав доступа к документам;
· Таблица соответствия типов прав действий с документом.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|