Обращения граждан и организаций

 

Типовые маршруты модуля «Обращения граждан и организаций»

 

Шаг 7. Оформление ответа Заявителю. Закрытие обращения

После приемки работ контролером, если поручение было поставлено на контроль, или после выполнения задания исполнителем, если поручение не было поставлено на контроль, регистратор получает задание на закрытие обращения и оформление ответа заявителю. Действия регистратора описаны в типовом маршруте «Обработка нового обращения» (См. Шаг 7).

 

 

См. также:

·         Назначение;

·         Роли участников;

·         Используемые объекты;

·         Схема работы;

·         Шаг 1. Отправка поручения по обращению на исполнение;

·         Шаг 2. Оповещение контролера о постановке поручения на контроль;

·         Шаг 3. Исполнение поручения;

·         Шаг 4. Согласование продления сроков;

·         Шаг 5. Оповещение заявителя о сдвиге сроков решения по обращению;

·         Шаг 6. Контроль исполнения поручения.