Обращения граждан и организаций
Типовые маршруты модуля «Обращения граждан и организаций»
Шаг 6. Контроль исполнения поручения
После выполнения работ исполнителем (см. шаг 3), контролер получает задание на приемку работ.
Контролер выполняет следующие действия:
1. Если нет замечаний по выполнению работ, выполняет задание с результатом «Принято».
2. Если есть замечания по выполнению работ, то контролер пишет замечания в тексте задания и выполняет задание с результатом «На доработку».
При необходимости выполнения дополнительных работ по поручению контролер может создать новые поручения и отправить их в работу по типовому маршруту «Исполнение поручений по обращению». Для этого нажимает на кнопку Задача из поручения. В этом случае новые исполнители получат задания на исполнение (см. шаг 3).
В результате создается одно из заданий:
Результат, с которым выполнил задание адресат |
Результат |
Принято |
Фактическая дата выполнения и отчет записываются в соответствующих полях карточки поручения. Задание приходит регистратору на закрытие обращения и оформлению ответа заявителю (см. типовой маршрут «Обработка нового обращения», раздел «Этапы маршрута», «Шаг 7. Оформление ответа заявителю и закрытие обращения») |
На доработку |
Исполнитель получает задание на исполнение. См. Шаг 3. |
Контролеру после выполнения задания может прийти одно из следующих заданий:
· Согласование продления срока по обращению, в том случае, если исполнитель запрашивает продление срока (См. Шаг 4).
· Контроль по поручению, после выполнения поручения исполнителем (См. Шаг 6).
См. также:
· Назначение;
· Схема работы;
· Шаг 1. Отправка поручения по обращению на исполнение;
· Шаг 2. Оповещение контролера о постановке поручения на контроль;
· Шаг 3. Исполнение поручения;
· Шаг 4. Согласование продления сроков;
· Шаг 5. Оповещение заявителя о сдвиге сроков решения по обращению;
· Шаг 7. Оформление ответа Заявителю. Закрытие обращения.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|