Обращения граждан и организаций

 

Типовые маршруты модуля «Обращения граждан и организаций»

 

Шаг 6. Контроль исполнения поручения

После выполнения работ исполнителем (см. шаг 3), контролер получает задание на приемку работ.

Контролер выполняет следующие действия:

1.      Если нет замечаний по выполнению работ, выполняет задание с результатом «Принято».

2.      Если есть замечания по выполнению работ, то контролер пишет замечания в тексте задания и выполняет задание с результатом «На доработку».

При необходимости выполнения дополнительных работ по поручению контролер может создать новые поручения и отправить их в работу по типовому маршруту «Исполнение поручений по обращению». Для этого нажимает на кнопку Задача из поручения. В этом случае новые исполнители получат задания на исполнение (см. шаг 3).

В результате создается одно из заданий:

 

Результат, с которым выполнил задание адресат

Результат

Принято

Фактическая дата выполнения и отчет записываются в соответствующих полях карточки поручения. Задание приходит регистратору на закрытие обращения и оформлению ответа заявителю (см. типовой маршрут «Обработка нового обращения», раздел «Этапы маршрута», «Шаг 7. Оформление ответа заявителю и закрытие обращения»)

На доработку

Исполнитель получает задание на исполнение. См. Шаг 3.

Контролеру после выполнения задания может прийти одно из следующих заданий:

·         Согласование продления срока по обращению, в том случае, если исполнитель запрашивает продление срока (См. Шаг 4).

·         Контроль по поручению, после выполнения поручения исполнителем (См. Шаг 6).

 

 

См. также:

·         Назначение;

·         Роли участников;

·         Используемые объекты;

·         Схема работы;

·         Шаг 1. Отправка поручения по обращению на исполнение;

·         Шаг 2. Оповещение контролера о постановке поручения на контроль;

·         Шаг 3. Исполнение поручения;

·         Шаг 4. Согласование продления сроков;

·         Шаг 5. Оповещение заявителя о сдвиге сроков решения по обращению;

·         Шаг 7. Оформление ответа Заявителю. Закрытие обращения.