Обращения граждан и организаций

 

Типовые маршруты модуля «Обращения граждан и организаций»

 

Шаг 7. Оформление ответа заявителю и закрытие обращения

После выполнения всех поручений, отправленных на исполнение на шаге 3 или на шаге 5, регистратору приходит задание на оформление ответа заявителю.

Регистратор выполняет следующие действия:

1.      Оформляет письменный ответ заявителю, заносит документ в систему и связывает с карточкой записи справочника Обращения граждан или Обращения организаций по кнопке Эл. Документы.

2.      Проверяет, чтобы все необходимые документы были связаны с обращением (по кнопке Комплект док. в карточке записи справочника Обращения граждан или Обращения организаций).

3.      На закладке «Решение» в карточке записи справочника Обращения граждан или Обращения организаций заполняет поля Дата ответа, Номер ответа, Дата закрытия, Описание решения. В табличной части напротив каждой тематики указывает результат исполнения в поле Результат исполнения.

4.      Все бумажные документы по обращению помещаются в соответствующее дело, при этом на закладке «Регистрация» в обращении в поле Дело указывает дело, в которое помещаются документы.

5.      Выполняет задание.

Задача по обращению на этом завершается.

 

 

 

См. также:

·         Назначение;

·         Роли участников;

·         Используемые объекты;

·         Схема работы;

·         Шаг 1. Регистрация обращения;

·         Шаг 2. Предварительное рассмотрение обращения помощником адресата;

·         Шаг 3. Рассмотрение обращения адресатом;

·         Шаг 4. Внесение изменений в обращение;

·         Шаг 5. Занесение результатов рассмотрения обращения;

·         Шаг 6. Исполнение и контроль исполнения поручений.