Обращения граждан и организаций
Типовые маршруты модуля «Обращения граждан и организаций»
Шаг 7. Оформление ответа заявителю и закрытие обращения
После выполнения всех поручений, отправленных на исполнение на шаге 3 или на шаге 5, регистратору приходит задание на оформление ответа заявителю.
Регистратор выполняет следующие действия:
1. Оформляет письменный ответ заявителю, заносит документ в систему и связывает с карточкой записи справочника Обращения граждан или Обращения организаций по кнопке Эл. Документы.
2. Проверяет, чтобы все необходимые документы были связаны с обращением (по кнопке Комплект док. в карточке записи справочника Обращения граждан или Обращения организаций).
3. На закладке «Решение» в карточке записи справочника Обращения граждан или Обращения организаций заполняет поля Дата ответа, Номер ответа, Дата закрытия, Описание решения. В табличной части напротив каждой тематики указывает результат исполнения в поле Результат исполнения.
4. Все бумажные документы по обращению помещаются в соответствующее дело, при этом на закладке «Регистрация» в обращении в поле Дело указывает дело, в которое помещаются документы.
5. Выполняет задание.
Задача по обращению на этом завершается.
См. также:
· Назначение;
· Схема работы;
· Шаг 1. Регистрация обращения;
· Шаг 2. Предварительное рассмотрение обращения помощником адресата;
· Шаг 3. Рассмотрение обращения адресатом;
· Шаг 4. Внесение изменений в обращение;
· Шаг 5. Занесение результатов рассмотрения обращения;
· Шаг 6. Исполнение и контроль исполнения поручений.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|