Обращения граждан и организаций

 

Типовые маршруты модуля «Обращения граждан и организаций»

 

Шаг 6. Исполнение и контроль исполнения поручений

Если на шаге 3 или 5 были созданы поручения, то в системе для каждого поручения создается задача по типовому маршруту «Исполнение поручений по обращению», по-другому, задача по поручению.

В рамках задач по поручениям исполнителям приходят задания на исполнение поручений. Действия исполнителей описаны в типовом маршруте «Исполнение поручения по обращениям».

Задача по обращению переходит в стадию ожидания исполнения всех задач по поручениям. После того как все задачи будут выполнены, придет задание регистратору (см. шаг 7).

Задачи по поручениям не являются частью маршрута задачи по обращению. Доступ к ним можно получить через карточки поручений, вложенные в задачу по обращению.

 

 

См. также:

·         Назначение;

·         Роли участников;

·         Используемые объекты;

·         Схема работы;

·         Шаг 1. Регистрация обращения;

·         Шаг 2. Предварительное рассмотрение обращения помощником адресата;

·         Шаг 3. Рассмотрение обращения адресатом;

·         Шаг 4. Внесение изменений в обращение;

·         Шаг 5. Занесение результатов рассмотрения обращения;

·         Шаг 7. Оформление ответа заявителю и закрытие обращения.