Обращения граждан и организаций
Типовые маршруты модуля «Обращения граждан и организаций»
Шаг 4. Внесение изменений в обращение
Если помощник адресата на этапе 2 или адресат на этапе 3 выполнили задание с результатом «Вернуть регистратору», то регистратору приходит задание на внесение изменений в обращение.
Регистратор выполняет следующие действия:
1. Знакомится с замечаниями, вносит изменения в карточку обращения согласно замечаниям.
2. Создает новую задачу по кнопке Задача по типовому маршруту «Обработка нового обращения».
3. Стартует созданную задачу.
4. Полученное задание на внесение изменений выполняет.
В результате создается новая задача и прохождение маршрута начинается с шага 2.
См. также:
· Назначение;
· Схема работы;
· Шаг 1. Регистрация обращения;
· Шаг 2. Предварительное рассмотрение обращения помощником адресата;
· Шаг 3. Рассмотрение обращения адресатом;
· Шаг 5. Занесение результатов рассмотрения обращения;
· Шаг 6. Исполнение и контроль исполнения поручений;
· Шаг 7. Оформление ответа заявителю и закрытие обращения.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|