Обращения граждан и организаций
Типовые маршруты модуля «Обращения граждан и организаций»
Используемые объекты
В типовом маршруте «Обработка нового обращения» используются следующие объекты:
Запись обращения - запись справочника Обращения граждан или Обращения организаций. Создается при поступлении обращения, заполняется по мере выполнения работ по обращению. Содержит всю информацию по обращению. Автоматически вкладывается в задачу для быстрого доступа к записи из задачи и заданий.
Документ (письмо, заявление, жалоба, предложение и т.д.) – электронный документ, связанный с записью справочника Обращения граждан или Обращения организаций. Как правило, регистратор связывает с записью справочника обращение от заявителя, поступившее в письменном виде и занесенное в систему при регистрации. Документ автоматически вкладывается в задачу при выборе типового маршрута. Если регистратор не связал электронный документ с карточкой записи справочника Обращения граждан или Обращения организаций, то электронный документ не вкладывается. Используется для быстрого доступа к документу из задачи.
Комплект документов - электронные документы системы DIRECTUM, связанные с записью обращения или с каким-либо поручением, созданным в рамках обращения. Документы создаются и связываются с записями обращений и поручений по мере необходимости. Если есть связанные документы, то они автоматически вкладываются в задачу по обращению.
Задача по обращению – задача по типовому маршруту «Обработка нового обращения». В рамках этой задачи выполняются все работы по обращению, включая рассмотрение, отправку на исполнение, ответ заявителю и закрытие обращения.
Задания по обращению - задания, создаваемые при обработке маршрута задачи по обращению.
Поручение по обращению - запись справочника Поручения по обращениям. Создается в процессе появления выполненных работ в рамках обращения. Содержит всю информацию по поручению. Автоматически вкладывается в задачу при формировании поручений из справочника Обращения граждан или Обращения организаций. Используется для быстрого доступа к поручениям из задачи.
См. также:
· Назначение;
· Схема работы;
· Шаг 1. Регистрация обращения;
· Шаг 2. Предварительное рассмотрение обращения помощником адресата;
· Шаг 3. Рассмотрение обращения адресатом;
· Шаг 4. Внесение изменений в обращение;
· Шаг 5. Занесение результатов рассмотрения обращения;
· Шаг 6. Исполнение и контроль исполнения поручений;
· Шаг 7. Оформление ответа заявителю и закрытие обращения.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|