Обращения граждан и организаций

 

Типовые маршруты модуля «Обращения граждан и организаций»

 

Используемые объекты

В типовом маршруте «Обработка нового обращения» используются следующие объекты:

Запись обращения - запись справочника Обращения граждан или Обращения организаций. Создается при поступлении обращения, заполняется по мере выполнения работ по обращению. Содержит всю информацию по обращению. Автоматически вкладывается в задачу для быстрого доступа к записи из задачи и заданий.

Документ (письмо, заявление, жалоба, предложение и т.д.) – электронный документ, связанный с записью справочника Обращения граждан или Обращения организаций. Как правило, регистратор связывает с записью справочника обращение от заявителя, поступившее в письменном виде и занесенное в систему при регистрации. Документ автоматически вкладывается в задачу при выборе типового маршрута. Если регистратор не связал электронный документ с карточкой записи справочника Обращения граждан или Обращения организаций, то электронный документ не вкладывается. Используется для быстрого доступа к документу из задачи.

Комплект документов - электронные документы системы DIRECTUM, связанные с записью обращения или с каким-либо поручением, созданным в рамках обращения. Документы создаются и связываются с записями обращений и поручений по мере необходимости. Если есть связанные документы, то они автоматически вкладываются в задачу по обращению.

Задача по обращению – задача по типовому маршруту «Обработка нового обращения». В рамках этой задачи выполняются все работы по обращению, включая рассмотрение, отправку на исполнение, ответ заявителю и закрытие обращения.

Задания по обращению - задания, создаваемые при обработке маршрута задачи по обращению.

Поручение по обращению - запись справочника Поручения по обращениям. Создается в процессе появления выполненных работ в рамках обращения. Содержит всю информацию по поручению. Автоматически вкладывается в задачу при формировании поручений из справочника Обращения граждан или Обращения организаций. Используется для быстрого доступа к поручениям из задачи.

 

 

См. также:

·         Назначение;

·         Роли участников;

·         Схема работы;

·         Шаг 1. Регистрация обращения;

·         Шаг 2. Предварительное рассмотрение обращения помощником адресата;

·         Шаг 3. Рассмотрение обращения адресатом;

·         Шаг 4. Внесение изменений в обращение;

·         Шаг 5. Занесение результатов рассмотрения обращения;

·         Шаг 6. Исполнение и контроль исполнения поручений;

·         Шаг 7. Оформление ответа заявителю и закрытие обращения.