Обращения граждан и организаций

 

Типовые маршруты модуля «Обращения граждан и организаций»

 

Шаг 3. Рассмотрение обращения адресатом

В зависимости от того, есть у адресата помощник адресата или нет, задание адресату приходит после шага 1 или после шага 2.

Если у адресата есть помощник адресата, то задание приходит после шага  2 и в задание могут быть вложены поручения, созданные помощником адресата. В этом случае адресат выполняет следующие действия:

1.      Изучает обращение и проекты поручений, созданные помощником адресата.

2.      Если обращение адресовано не верно или есть замечания по регистрации обращения, то описывает замечания в тексте задания и выполняет задание с результатом «Вернуть регистратору».

Если адресат не написал текст задания, то при попытке выполнить задание с результатом «Вернуть регистратору» появится сообщение «Укажите причину возврата в тексте задания и выполните задание еще раз».

3.      Если обращение не может быть исполнено, то выполняет задание с результатом «Отказать». Если ранее по обращению были созданы поручения, то будет выдан запрос на удаление поручений.

4.      Если есть замечания к поручениям, то выполняет задание с результатом «На доработку поручения».

5.      Если замечаний нет, то адресат делает следующее:

·         в карточках поручений меняет значение поля Тип поручения на «Резолюция»;

·         выполняет задание с результатом «На исполнение».

Если у адресата нет помощника адресата, то задание придет после шага 1 и в задание будет вложено только обращение. В этом случае адресат выполняет следующие действия:

1.      Изучает обращение.

2.      Если обращение адресовано не верно или есть замечания по регистрации обращения, то описывает замечания в тексте задания и выполняет задание с результатом «Вернуть регистратору».

Если адресат не написал текст задания, то при попытке выполнить задание с результатом «Вернуть регистратору» появится сообщение «Укажите причину возврата в тексте задания и выполните задание еще раз».

3.      Если обращение не может быть исполнено, то выполняет задание с результатом «Отказать».

4.      Если замечаний нет, то адресат делает следующее:

·         записывает поручения в тексте задания или создает поручения из карточки обращения по кнопке Поручения или Из шаблона;

·         выполняет задание с результатом «На исполнение».

В результате создается одно из следующих заданий:

 

Результат, с которым выполнил задание адресат

Исполнитель нового задания

Свойства нового задания

Вернуть регистратору

Регистратор

(см. шаг 4)

Тема

Внесение изменений в обращение

Текст

Замечание адресата

Отказать

Регистратор

(см. шаг 7)

Тема

Закрыть обращение

Текст

Отказать

На доработку поручения

Помощник адресата

(см. шаг 2)

Тема

Рассмотрение обращения

Текст

Доработать проекты поручений

На исполнение,

поручения не созданы

Регистратор

(см. шаг 5)

Тема

Занести в систему результаты обращения

Текст

Описание поручений

На исполнение,

поручения созданы

Для каждого поручения создается отдельная задача по ТМ «Исполнение поручения по обращению»

(см. шаг 6)

Адресату после выполнения задания может прийти одно из следующих заданий:

·         Рассмотрение обращения, в том случае если задание возвращается на текущий этап после доработки поручений помощником адресата (См. Шаг 3).

 

 

См. также:

·         Назначение;

·         Роли участников;

·         Используемые объекты;

·         Схема работы;

·         Шаг 1. Регистрация обращения;

·         Шаг 2. Предварительное рассмотрение обращения помощником адресата;

·         Шаг 4. Внесение изменений в обращение;

·         Шаг 5. Занесение результатов рассмотрения обращения;

·         Шаг 6. Исполнение и контроль исполнения поручений;

·         Шаг 7. Оформление ответа заявителю и закрытие обращения.