Обращения граждан и организаций
Типовые маршруты модуля «Обращения граждан и организаций»
Шаг 3. Рассмотрение обращения адресатом
В зависимости от того, есть у адресата помощник адресата или нет, задание адресату приходит после шага 1 или после шага 2.
Если у адресата есть помощник адресата, то задание приходит после шага 2 и в задание могут быть вложены поручения, созданные помощником адресата. В этом случае адресат выполняет следующие действия:
1. Изучает обращение и проекты поручений, созданные помощником адресата.
2. Если обращение адресовано не верно или есть замечания по регистрации обращения, то описывает замечания в тексте задания и выполняет задание с результатом «Вернуть регистратору».
Если адресат не написал текст задания, то при попытке выполнить задание с результатом «Вернуть регистратору» появится сообщение «Укажите причину возврата в тексте задания и выполните задание еще раз».
3. Если обращение не может быть исполнено, то выполняет задание с результатом «Отказать». Если ранее по обращению были созданы поручения, то будет выдан запрос на удаление поручений.
4. Если есть замечания к поручениям, то выполняет задание с результатом «На доработку поручения».
5. Если замечаний нет, то адресат делает следующее:
· в карточках поручений меняет значение поля Тип поручения на «Резолюция»;
· выполняет задание с результатом «На исполнение».
Если у адресата нет помощника адресата, то задание придет после шага 1 и в задание будет вложено только обращение. В этом случае адресат выполняет следующие действия:
1. Изучает обращение.
2. Если обращение адресовано не верно или есть замечания по регистрации обращения, то описывает замечания в тексте задания и выполняет задание с результатом «Вернуть регистратору».
Если адресат не написал текст задания, то при попытке выполнить задание с результатом «Вернуть регистратору» появится сообщение «Укажите причину возврата в тексте задания и выполните задание еще раз».
3. Если обращение не может быть исполнено, то выполняет задание с результатом «Отказать».
4. Если замечаний нет, то адресат делает следующее:
· записывает поручения в тексте задания или создает поручения из карточки обращения по кнопке Поручения или Из шаблона;
· выполняет задание с результатом «На исполнение».
В результате создается одно из следующих заданий:
Результат, с которым выполнил задание адресат |
Исполнитель нового задания |
Свойства нового задания |
|
Вернуть регистратору |
Регистратор (см. шаг 4) |
Тема |
Внесение изменений в обращение |
Текст |
Замечание адресата |
||
Отказать |
Регистратор (см. шаг 7) |
Тема |
Закрыть обращение |
Текст |
Отказать |
||
На доработку поручения |
Помощник адресата (см. шаг 2) |
Тема |
Рассмотрение обращения |
Текст |
Доработать проекты поручений |
||
На исполнение, поручения не созданы |
Регистратор (см. шаг 5) |
Тема |
Занести в систему результаты обращения |
Текст |
Описание поручений |
||
На исполнение, поручения созданы |
Для каждого поручения создается отдельная задача по ТМ «Исполнение поручения по обращению» (см. шаг 6) |
Адресату после выполнения задания может прийти одно из следующих заданий:
· Рассмотрение обращения, в том случае если задание возвращается на текущий этап после доработки поручений помощником адресата (См. Шаг 3).
См. также:
· Назначение;
· Схема работы;
· Шаг 1. Регистрация обращения;
· Шаг 2. Предварительное рассмотрение обращения помощником адресата;
· Шаг 4. Внесение изменений в обращение;
· Шаг 5. Занесение результатов рассмотрения обращения;
· Шаг 6. Исполнение и контроль исполнения поручений;
· Шаг 7. Оформление ответа заявителю и закрытие обращения.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|