Обращения граждан и организаций
Типовые маршруты модуля «Обращения граждан и организаций»
Назначение
Типовой маршрут «Обработка нового обращения» предназначен для автоматизации работы с обращениями, поступающими в организацию. Типовой маршрут охватывает весь цикл обработки обращения, начиная с регистрации обращения и заканчивая оформлением ответа заявителю.
Используется при создании задач из справочников Обращения граждан и Обращения организаций по кнопке Задача.
См. также:
· Схема работы;
· Шаг 1. Регистрация обращения;
· Шаг 2. Предварительное рассмотрение обращения помощником адресата;
· Шаг 3. Рассмотрение обращения адресатом;
· Шаг 4. Внесение изменений в обращение;
· Шаг 5. Занесение результатов рассмотрения обращения;
· Шаг 6. Исполнение и контроль исполнения поручений;
· Шаг 7. Оформление ответа заявителю и закрытие обращения.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|