Обращения граждан и организаций

 

Типовые маршруты модуля «Обращения граждан и организаций»

 

Назначение

Типовой маршрут «Обработка нового обращения» предназначен для автоматизации работы с обращениями, поступающими в организацию. Типовой маршрут охватывает весь цикл обработки обращения, начиная с регистрации обращения и заканчивая оформлением ответа заявителю.

Используется при создании задач из справочников Обращения граждан и Обращения организаций по кнопке Задача.

 

 

См. также:

·         Роли участников;

·         Используемые объекты;

·         Схема работы;

·         Шаг 1. Регистрация обращения;

·         Шаг 2. Предварительное рассмотрение обращения помощником адресата;

·         Шаг 3. Рассмотрение обращения адресатом;

·         Шаг 4. Внесение изменений в обращение;

·         Шаг 5. Занесение результатов рассмотрения обращения;

·         Шаг 6. Исполнение и контроль исполнения поручений;

·         Шаг 7. Оформление ответа заявителю и закрытие обращения.