Обращения граждан и организаций
Типовые маршруты модуля «Обращения граждан и организаций»
Шаг 1. Регистрация обращения
При поступлении в организацию письменного или устного обращения от заявителя, регистратор делает следующее:
1. Создает новую запись в одном из следующих справочников:
· Обращения граждан, если обращение поступило от физического лица;
· Обращения организаций, если обращение поступило от юридического лица.
2. Заполняет поля на закладке «Регистрация» и нажимает на кнопку Задача. Открывается карточка новой задачи по типовому маршруту «Обработка нового обращения».
3. Стартует задачу.
В результате создается одно из следующих заданий:
Условие |
Исполнитель нового задания |
Свойства нового задания |
|
Есть помощник адресата |
Помощник адресата (см. шаг 2) |
Тема |
Рассмотрение обращения |
Вложения |
1. Карточка записи обращения 2. Электронные документы, связанные с обращением |
||
Нет помощника адресата |
Адресат (см. шаг 3) |
См. выше |
Регистратору после старта задачи может прийти одно из следующих заданий:
· Внести изменения в обращение (см. шаг. 4);
· Занести в систему результаты рассмотрения обращения (см. шаг 5);
· Закрыть обращение (см. шаг 7).
См. также:
· Назначение;
· Схема работы;
· Шаг 2. Предварительное рассмотрение обращения помощником адресата;
· Шаг 3. Рассмотрение обращения адресатом;
· Шаг 4. Внесение изменений в обращение;
· Шаг 5. Занесение результатов рассмотрения обращения;
· Шаг 6. Исполнение и контроль исполнения поручений;
· Шаг 7. Оформление ответа заявителю и закрытие обращения.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|