Обращения граждан и организаций

 

Типовые маршруты модуля «Обращения граждан и организаций»

 

Шаг 1. Регистрация обращения

При поступлении в организацию письменного или устного обращения от заявителя, регистратор делает следующее:

1.      Создает новую запись в одном из следующих справочников:

·         Обращения граждан, если обращение поступило от физического лица;

·         Обращения организаций, если обращение поступило от юридического лица.

2.      Заполняет поля на закладке «Регистрация» и нажимает на кнопку Задача. Открывается карточка новой задачи по типовому маршруту «Обработка нового обращения».

3.      Стартует задачу.

В результате создается одно из следующих заданий:

 

Условие

Исполнитель нового задания

Свойства нового задания

Есть помощник адресата

Помощник адресата

(см. шаг 2)

Тема

Рассмотрение обращения

Вложения

1. Карточка записи обращения

2. Электронные документы, связанные с обращением

Нет помощника адресата

Адресат

(см. шаг 3)

См. выше

Регистратору после старта задачи может прийти одно из следующих заданий:

·         Внести изменения в обращение (см. шаг. 4);

·         Занести в систему результаты рассмотрения обращения (см. шаг 5);

·         Закрыть обращение (см. шаг 7).

 

 

См. также:

·         Назначение;

·         Роли участников;

·         Используемые объекты;

·         Схема работы;

·         Шаг 2. Предварительное рассмотрение обращения помощником адресата;

·         Шаг 3. Рассмотрение обращения адресатом;

·         Шаг 4. Внесение изменений в обращение;

·         Шаг 5. Занесение результатов рассмотрения обращения;

·         Шаг 6. Исполнение и контроль исполнения поручений;

·         Шаг 7. Оформление ответа заявителю и закрытие обращения.