Обращения граждан и организаций

 

Типовые маршруты модуля «Обращения граждан и организаций»

 

Шаг 2. Предварительное рассмотрение обращения помощником адресата

Если у адресата есть помощник адресата, то после шага 1 задание приходит помощнику адресата.

Помощник адресата изучает обращение и выполняет одно из следующих действий:

1.      Если обращение адресовано не верно или есть замечания по регистрации обращения, то описывает замечания в тексте задания и выполняет задание с результатом «Вернуть регистратору».

Если помощник адресата не написал текст задания, то при попытке выполнить задание появится сообщение «Укажите причину возврата в тексте задания и выполните задание еще раз».

2.      Если обращение адресовано верно и замечаний нет, то делает следующее:

·         из карточки обращения создает поручения по кнопке Поручения или Из шаблона. В карточке поручения, в поле *Тип поручения указывает значение «Проект резолюции», в поле *Автор указывает адресата;

·         выполняет задание с результатом «На рассмотрение адресатом».

В результате создается одно из следующих заданий:

 

Результат, с которым выполнил задание помощник адресата

Исполнитель нового задания

Свойства нового задания

Вернуть регистратору

Регистратор

(см. шаг 4)

Тема

Внесение изменений в обращение

Текст

Замечания помощника адресата

На рассмотрение адресату

Адресат

(см. шаг 3)

Тема

Рассмотрение обращения

Вложения

Созданные записи поручений

Помощнику адресата после выполнения задания может прийти следующее задание:

·         На доработку поручения (задание возвращается на текущий этап, если адресат выполнил задание с результатом «На доработку поручения»).

 

 

См. также:

·         Назначение;

·         Роли участников;

·         Используемые объекты;

·         Схема работы;

·         Шаг 1. Регистрация обращения;

·         Шаг 3. Рассмотрение обращения адресатом;

·         Шаг 4. Внесение изменений в обращение;

·         Шаг 5. Занесение результатов рассмотрения обращения;

·         Шаг 6. Исполнение и контроль исполнения поручений;

·         Шаг 7. Оформление ответа заявителю и закрытие обращения.