Обращения граждан и организаций
Типовые маршруты модуля «Обращения граждан и организаций»
Шаг 4. Согласование продления сроков
Если исполнитель выполнил задание на исполнение поручения с результатом «Запросить продление срока» (См. Шаг 3), то текущему контролеру приходит задание на продление сроков.
Контролер делает следующее:
1. Выполняет задание с результатом «Изменить срок», если нет оснований для отказа.
При выполнении задания у контролера запрашивается новый плановый срок для поручения. Если введенный плановый срок поручения превышает общий плановый срок решения обращения, то запрашивается основание для продления срока.
2. Выполняет задание с результатом «Отказать», если изменить срок невозможно.
3. Выполняет задание с результатом «Согласовать», если необходимо согласовать сдвиг срока. В случае отсутствия контролера вышестоящего уровня будет выдано предупреждающее сообщение «Вы являетесь последним контролером, согласовать продление сроков больше не с кем». В таком случае необходимо выполнить задание с результатом «Изменить срок» или «Отказать».
В результате создается одно из заданий:
Результат, с которым выполнил задание адресат |
Исполнитель нового задания |
Свойства нового задания |
|
Изменить срок |
Исполнитель (см. шаг 3) |
Тема |
Исполнение поручения |
Текст |
Текст поручения |
||
Срок |
Новый срок |
||
Тема |
Продлен срок исполнения по обращению |
||
Изменить срок (Новый срок превышает плановый срок по обращению) |
Регистратор (см. шаг 5) |
Тема |
Продлен срок исполнения по обращению |
Текст |
Продлен срок исполнения по обращению. Необходимо оповестить заявителя. Новый срок. |
||
Отказать |
Исполнитель (см. шаг 3) |
Тема |
Исполнение поручения |
Текст |
Текст поручения |
||
Срок |
Старый срок |
||
Согласовать |
Контролер (см. шаг 4) |
Тема |
Согласование продления срока по обращению |
Текст |
Текст, написанный исполнителем |
Контролеру после выполнения задания может прийти одно из следующих заданий:
· Согласование продления срока по обращению, в том случае, если исполнитель запрашивает продление срока (См. Шаг 4).
· Контроль по поручению, после выполнения поручения исполнителем (См. Шаг 6).
См. также:
· Назначение;
· Схема работы;
· Шаг 1. Отправка поручения по обращению на исполнение;
· Шаг 2. Оповещение контролера о постановке поручения на контроль;
· Шаг 3. Исполнение поручения;
· Шаг 5. Оповещение заявителя о сдвиге сроков решения по обращению;
· Шаг 6. Контроль исполнения поручения;
· Шаг 7. Оформление ответа Заявителю. Закрытие обращения.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|