Обращения граждан и организаций
Типовые маршруты модуля «Обращения граждан и организаций»
Шаг 2. Оповещение контролера о постановке поручения на контроль
После старта задачи инициатором (см. шаг 1), если поручение поставлено на контроль, то контролер получает уведомление о начале работ по поручению. Уведомление о начале работ по поручению получает регистратор, если контролер не автоматизирован.
Примечание. По уведомлению о контроле контролер может вести мониторинг исполнения поручения по обращению.
Контролеру в ходе прохождения типового маршрута может прийти одно из следующих заданий:
· Согласование продления срока по обращению, в том случае, если исполнитель запрашивает продление срока (См. Шаг 4).
· Контроль по поручению, после выполнения поручения исполнителем (См. Шаг 6).
См. также:
· Назначение;
· Схема работы;
· Шаг 1. Отправка поручения по обращению на исполнение;
· Шаг 3. Исполнение поручения;
· Шаг 4. Согласование продления сроков;
· Шаг 5. Оповещение заявителя о сдвиге сроков решения по обращению;
· Шаг 6. Контроль исполнения поручения;
· Шаг 7. Оформление ответа Заявителю. Закрытие обращения.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|