Обращения граждан и организаций

 

Типовые маршруты модуля «Обращения граждан и организаций»

 

Шаг 2. Оповещение контролера о постановке поручения на контроль

После старта задачи инициатором (см. шаг 1), если поручение поставлено на контроль, то контролер получает уведомление о начале работ по поручению. Уведомление о начале работ по поручению получает регистратор, если контролер не автоматизирован.

 

Примечание. По уведомлению о контроле контролер может вести мониторинг исполнения поручения по обращению.

Контролеру в ходе прохождения типового маршрута может прийти одно из следующих заданий:

·         Согласование продления срока по обращению, в том случае, если исполнитель запрашивает продление срока (См. Шаг 4).

·         Контроль по поручению, после выполнения поручения исполнителем (См. Шаг 6).

 

 

См. также:

·         Назначение;

·         Роли участников;

·         Используемые объекты;

·         Схема работы;

·         Шаг 1. Отправка поручения по обращению на исполнение;

·         Шаг 3. Исполнение поручения;

·         Шаг 4. Согласование продления сроков;

·         Шаг 5. Оповещение заявителя о сдвиге сроков решения по обращению;

·         Шаг 6. Контроль исполнения поручения;

·         Шаг 7. Оформление ответа Заявителю. Закрытие обращения.