Обращения граждан и организаций
Типовые маршруты модуля «Обращения граждан и организаций»
Шаг 1. Отправка поручения по обращению на исполнение
Задачи по типовому маршруту «Исполнение поручений по обращению» могут создаваться следующими способами:
· автоматически в рамках типового маршрута «Обработка нового обращения» (см. описание типового маршрута «Обработка нового обращения», шаг 6);
· вручную из карточки поручения.
Если задачу нужно создать вручную, то инициатор делает следующее:
1. Запускает задачу на исполнение поручения из карточки записи справочника Поручения по обращениям по кнопке Задача. В открывшемся окне выбирает типовой маршрут «Исполнение поручения по обращению».
2. Стартует задачу.
Независимо от способа создания задачи в результате создается одно из заданий:
Условие |
Исполнитель нового задания |
Свойства нового задания |
|
Назначены исполнители |
Исполнитель (см. шаг 3) |
Тема |
Исполнение поручения |
Текст |
Текст поручения |
||
Вложения |
Поручение. Электронные документы, связанные с поручением. |
||
Назначен контролер |
Контролер (см. шаг 2) |
Тема |
Вы назначены контролером по поручению |
Текст |
Текст поручения, исполнители |
||
Вложения |
Поручение. Электронные документы, связанные с поручением. |
Инициатору после старта задачи может прийти одно из следующих заданий:
· Вы назначены контролером (в том случае, если инициатор является контролером по задаче).
· Согласование продления срока по обращению (в том случае, если исполнитель запрашивает продление срока).
См. также:
· Назначение;
· Схема работы;
· Шаг 2. Оповещение контролера о постановке поручения на контроль;
· Шаг 3. Исполнение поручения;
· Шаг 4. Согласование продления сроков;
· Шаг 5. Оповещение заявителя о сдвиге сроков решения по обращению;
· Шаг 6. Контроль исполнения поручения;
· Шаг 7. Оформление ответа Заявителю. Закрытие обращения.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|