Обращения граждан и организаций

 

Типовые маршруты модуля «Обращения граждан и организаций»

 

Шаг 3. Исполнение поручения

После старта задачи инициатором (см. шаг 1), после согласования продления срока (см. шаг 4) или после отправки поручения на доработку (см. шаг 6) исполнителю приходит задание на выполнение работ по поручению.

 

Примечание. Если по поручению несколько исполнителей, и выделен ответственный исполнитель, то ответственный исполнитель получает задание, остальные исполнители получают уведомления. Если ответственный исполнитель не выделен, то задания получают все исполнители по поручению. Ответственный исполнитель выделяется в карточке поручения.

Исполнитель при получении такого задания делает следующее:

1.      Открывает вложенное в задание поручение и знакомится с ним. После ознакомления принимает решение: принять поручение в работу, переслать подчиненным, перенаправить в стороннюю организацию или запросить продление срока.

2.      Если исполнитель принимает поручение в работу, то он делает следующее:

·         выполняет работы по поручению. Например, выезжает на место или запрашивает документы из сторонних организаций;

·         описывает выполненные работы, например, непосредственно в тексте задания или в отдельном документе. Если описывает в отдельном документе, то вкладывает его в задание; 

·         выполняет задание с результатом «Исполнено».

3.      Если исполнитель решает переслать поручение дальше по подчиненности, то делает следующее:

·         создает подчиненные поручения для новых исполнителей по кнопке  Подчин. поручения или Из шаблона в карточке поручения;

·         заполняет карточки поручений;

·         выполняет задание с результатом «На исполнение».

4.      Если необходимо продлить срок исполнения поручения, то исполнитель делает следующее:

·         указывает в тексте задания основание для продления сроков работ;

·         выполняет задание с результатом «Запросить продление срока».

5.      Ели обращение необходимо передать на рассмотрение в стороннюю организацию, то исполнитель делает следующее:

·         в карточке поручения в области «Внешний исполнитель» указывает организацию и контактное лицо организации, в которую нужно передать обращение;

·         в табличной части «Исполнители» указывает внутреннего исполнителя, ответственного за поручение;

·         создает сопроводительное письмо, связывает письмо с карточкой поручения по кнопке Эл. документы, письмо отправляет внешнему исполнителю;

·         если поручение поставлено на контроль, исполнитель ожидает ответ от внешнего исполнителя, иначе сразу пишет отчет о выполнении своего поручения и выполняет задание с результатом «Исполнено».

В результате создается одно из следующих заданий:

 

Результат, с которым выполнил задание адресат

Исполнитель нового задания

Свойства нового задания

Исполнено

Контролер

(см. шаг 6)

Тема

Контроль по поручению

Текст

Текст, написанный исполнителем

Регистратор

(см. шаг 7)

Тема

Закрыть обращение

Текст

Текст, написанный исполнителем

На исполнение

Исполнитель

(см. шаг 3)

Тема

Исполнение поручения

Текст

Текст поручения

Запросить продление срока

Контролер

(см. шаг 4)

Тема

Согласование продления срока по обращению

Текст

Текст, написанный исполнителем

Исполнителю после выполнения задания может прийти одно из следующих заданий:

·         На доработку поручения, в том случае, если контролер выдал замечания (См. Шаг 3).

·         Контроль по поручению, в том случае если исполнитель выдавал поручения, и указывал себя в качестве контролера по поручению (См. Шаг 6).

·         Исполнение поручения, в том случае если исполнитель запрашивал продление срока и ему вернулось задание с новым сроком, либо с отказом в продлении срока (См. Шаг 3).

 

 

См. также:

·         Назначение;

·         Роли участников;

·         Используемые объекты;

·         Схема работы;

·         Шаг 1. Отправка поручения по обращению на исполнение;

·         Шаг 2. Оповещение контролера о постановке поручения на контроль;

·         Шаг 4. Согласование продления сроков;

·         Шаг 5. Оповещение заявителя о сдвиге сроков решения по обращению;

·         Шаг 6. Контроль исполнения поручения;

·         Шаг 7. Оформление ответа Заявителю. Закрытие обращения.