Управление взаимодействием с клиентами

 

Настройка основных справочников для работы с модулем Управление взаимодействием с клиентами

 

Стадии работ с клиентами

Для каждого направления работ вида деятельности определяется список стадий с определенной последовательностью перехода на следующую стадию.

Стадии работ используются в справочнике Контакты с клиентами. При создании новой записи контакта в зависимости от стадии и результата предыдущего контакта системой будет предложено создать новый контакт со следующей стадией, согласно правилам перехода.

Карточка справочника Стадии работ с клиентами имеет следующий вид:

*Наименование. Краткое обозначение стадии работ с клиентами.

*Вид деятельности. Вид деятельности, по которому выполняется данная стадия. Выбирается из справочника Виды деятельности.

*№. Порядковый номер стадии работы в соответствии с последовательностью стадий в рамках направления работ.

*Направление работ. Направление работ, по которому выделяется данная стадия. Выбирается из справочника Направления работ по видам деятельности. Доступные для выбора записи ограничиваются записью, указанной в поле Вид деятельности.

Примечание. Дополнительная информация по данной стадии работ с клиентами.

*Контролировать переходы. Поле определяет возможность перехода на последующие стадии, определенные в табличной части карточки при сохранении контакта с клиентом в зависимости от результата. Возможные значения: «Да» - переход на последующие стадии в зависимости от результата предыдущих, «Нет» - переход на последующие стадии вне зависимости от результата предыдущих.

Последовательность стадий работ определяется в табличной части, где описываются возможные переходы с данной стадии на другие, в зависимости от результата контакта с клиентом.

*№. Порядковый номер перехода.

*Вид взаимодействия. Вид контакта, соответствующий данной стадии. Выбирается из компоненты Виды взаимодействия с клиентами.

*Результат взаимодействия. Полученный в процессе взаимодействия результат. Выбирается из компоненты Результаты взаимодействия с клиентами. Доступные для выбора варианты ограничиваются записью, указанной в поле Вид взаимодействия.

*След. стадия работы. Указывается стадия работы, вступающая в силу по окончании действия текущей стадии. Выбирается из компоненты Стадии работ с клиентами.

*Продолжение контакта. Признак запроса о создании следующего контакта. Возможные значения: «Да» - в момент сохранения карточки справочника Контакты с клиентами будет выдаваться запрос о необходимости запланировать следующий контакт, «Нет» - запрос выдаваться не будет.

 

 

 

См. также:

·         Виды деятельности;

·         Направления работ по видам деятельности;

·         Виды взаимодействия с клиентами;

·         Результаты взаимодействия с клиентами;

·         Группы списков организаций.