Управление взаимодействием с клиентами
Управление маркетинговыми мероприятиями
Создание участий маркетингового мероприятия
Всю информация по участникам маркетинговых мероприятий и по проведенным участиям в рамках маркетингового мероприятия ответственный работник заносит в справочник Участия в маркетинговых мероприятиях.
*Организация. Организация - участник данного этапа маркетингового мероприятия. Выбирается из справочника Организации.
*Вид деятельности. Вид деятельности, в рамках которого проходило участие. Автоматически заполняется из справочника Виды деятельности.
*Мероприятие. Маркетинговое мероприятие, по которому формируется данная карточка. Автоматически заполняется из справочника Маркетинговые мероприятия.
Этап мероприятия. Этап маркетингового мероприятия, по которому заполняется данная карточка. Заполняется из справочника Этапы маркетинговых мероприятий.
*Ответственный. Работник, ответственный за данное участие. Выбирается из справочника Работники. По умолчанию имеет значение пользователя, создающего запись справочника.
План. время. Планируемая дата и время проведения контакта. Заполняется из календаря.
*Вид взаимодействия. Способ осуществления данного взаимодействия. Заполняется автоматически из справочника Виды взаимодействия с клиентами.
Приоритет. Приоритет данного контакта.
Контактные лица – таблица, в которую вносятся все контактные лица, с кем происходило общение в данном участии; содержит следующие реквизиты:
*№. Порядковый номер.
*Контактное лицо. Представитель организации, с которым проходило общение. Выбирается из справочника Контактные лица организаций.
Должность. Должность, которую контактное лицо занимает. Автоматически заполняется из карточки выбранного контактного лица. Поле доступно только для просмотра.
Телефон. Телефон контактного лица. Автоматически заполняется из карточки выбранного контактного лица. Поле доступно только для просмотра.
Описание. Описание проведенного взаимодействия. Редактирование возможно с помощью кнопки Описание.
Результат. Результат участия. Выбирается из справочника Результаты взаимодействия с клиентами. Доступные для выбора записи ограничиваются записью, указанной в поле Вид взаимодействия.
Факт. время. Фактическая дата и время участия. Заполняется автоматически из календаря фактическим временем и датой участия при выборе результата взаимодействия с клиентом.
Помимо стандартных в карточке имеются кнопки:
Кнопка Карточка предназначена для отображения информации по текущей организации. При нажатии на кнопку происходит открытие записи справочника Организации.
Кнопка Сводка предназначена для просмотра сводки по организации. При нажатии на кнопку формируется аналитический отчет Сводка по организации. Подробнее см. раздел «Отчеты модуля Управление взаимодействием с клиентами».
Кнопка Описание предназначена для внесения или добавления описания общения. При нажатии на кнопку открывается окно внесения описания. После сохранения записи и закрытия данного окна все изменения в описании автоматически отразятся в поле Описание.
См. также:
· Планирование маркетингового мероприятия;
· Выделение этапов маркетингового мероприятия.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|