Управление взаимодействием с клиентами
Управление маркетинговыми мероприятиями
Выделение этапов маркетингового мероприятия
В рамках маркетингового мероприятия могут выделяться этапы, например: составление списка участников мероприятия, рассылка приглашений, фактическое участие в мероприятии и др. Перечень этапов по маркетинговому мероприятию заносится в справочник Этапы маркетинговых мероприятий, по нажатию на кнопку Этапы в карточке маркетингового мероприятия.
Карточка справочника этапы маркетинговых мероприятий имеет следующий вид:
*Наименование. Краткое обозначение этапа маркетингового мероприятия.
*Мероприятие. Маркетинговое мероприятие, к которому относится данный этап. Выбирается из справочника Маркетинговые мероприятия. Если этап мероприятия создается из карточки маркетингового мероприятия, то поле заполняется автоматически.
*Вид деятельности. Вид деятельности, к которому относится данный этап. Выбирается из справочника Виды деятельности. Если этап мероприятия создается из карточки маркетингового мероприятия, то поле заполняется автоматически.
*Ответственный. Работник, ответственный за данный этап мероприятия. Выбирается из справочника Работники. Поле по умолчанию заполняется пользователем, создающим запись.
*Вид взаимодействия. Способ осуществления взаимодействия участников этапа маркетингового мероприятия. Выбирается из справочника Виды взаимодействия с клиентами.
Дата начала. Дата начала этапа маркетингового мероприятия. Заполняется из календаря.
Дата завершения. Дата завершения этапа маркетингового мероприятия. Заполняется из календаря.
Помимо стандартных в карточке имеются кнопки:
Кнопка Участия предназначена для просмотра участий по данному этапу маркетингового мероприятия. При нажатии на кнопку открывается справочник Участия в маркетинговых мероприятиях.
Кнопка Заполнить предназначена для автоматического создания списка участий в данном этапе маркетингового мероприятия. При нажатии на кнопку происходит запуск мастера Заполнение участий в маркетинговом мероприятии. Процесс создания списка участий аналогичен созданию списка организаций. Подробнее см. раздел «Автоматическое создание списков организаций».
Кнопка Рассылка предназначена для автоматической рассылки сообщений по электронной почте по списку участий в этапе маркетингового мероприятия. При нажатии на кнопку открывается справочник Рассылки по электронной почте.
См. также:
· Планирование маркетингового мероприятия;
· Создание участий маркетингового мероприятия.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|