Управление взаимодействием с клиентами

 

Списки организаций

 

Автоматическое создание списков организаций

Помимо ручного создания списка в системе есть возможность автоматически формировать списки организаций на основе:

·         справочника Организации;

·         справочника Маркетинговые мероприятия;

·         справочника Списки организаций.

Создание списка представляет собой последовательность шагов с запросом параметров, на основе которых будет сформирован список. Создание списка начинается с нажатия кнопки Заполнить в карточке справочника Списки организаций.

 

Шаг 1

В появившемся окне «Заполнение списка организаций» необходимо выбрать источник заполнения списка.

 

*Источник. Источник записей создаваемого списка. Возможные значения: «Справочник организаций», «Список организаций», «Маркетинговое мероприятие».

Кнопка Далее предназначена для перехода на следующий шаг создания списка. При нажатии на кнопку переход осуществляется.

Кнопка Отменить предназначена для прекращения создания списка. При нажатии на кнопку происходит возврат к карточке справочника Списки организаций.

 

Шаг 2

В зависимости от источника заполнения списка выдается окно ввода параметров отбора в список. Для отбора могут указываться необходимое количество параметров. Если не будет задано ни одного параметра, то в  список попадут все организации. В дальнейшем полученный список можно будет отредактировать в Excel или в справочнике элементы списка.

 

1-й Способ: Если источником был выбран справочник организаций

*Источник. Источник записей создаваемого списка. Значение определяется на предыдущем шаге. Поле недоступно для редактирования.

Регион. Регион, из которого необходимо выбрать организации в список. Выбирается из справочника Регионы.

Категория организации. Категория, к которой принадлежит организация. Выбирается из справочника Категории организаций.

Головная организация. Организация, являющаяся головной по отношению к текущей организации. Выбирается из справочника Организации.

Отрасль. Отрасль, в пределах которой работает организация. Выбирается из справочника Отрасли.

 

2-й Способ: Если источником был выбран список организаций

*Источник. Источник записей создаваемого списка. Значение определяется на предыдущем шаге. Поле недоступно для редактирования.

Список организаций. Список организаций, на основе которого необходимо осуществить отбор организаций в данный список. Выбирается из справочника Списки организаций.

Приоритет. Дополнительный параметр карточки организации, позволяющий провести расширенный отбор.

 

3-й Способ: Если источником было выбрано маркетинговое мероприятие

*Источник. Источник записей создаваемого списка. Значение определяется на предыдущем шаге. Поле недоступно для редактирования.

Маркетинговое мероприятие. Маркетинговое мероприятие, список которого будет скопирован для создания данного списка. Выбирается из справочника Маркетинговые мероприятия.

Этап маркетингового мероприятия. Этап маркетингового мероприятия, список которого будет скопирован для создания данного списка. Выбирается из справочника Этапы маркетинговых мероприятий.

Вид маркетингового мероприятия. Вид маркетингового мероприятия, участники которого будут отобраны в данный список. Выбирается из справочника Виды взаимодействия с клиентами.

Вид деятельности. Вид деятельности каждой организации в создаваемом списке. Выбирается из справочника Виды деятельности.

Ответственный. Работник, ответственный за каждую из организаций создаваемого списка. Выбирается из справочника Работники.

Результат. Результат проведенного взаимодействия. Выбирается из справочника Результаты взаимодействия с клиентами.

Приоритет. Дополнительный параметр карточки организации, позволяющий провести расширенный отбор.

В каждом из описанных окон запроса параметров присутствуют кнопки:

Кнопка Назад предназначена для возврата на предыдущий этап создания списка. При нажатии на кнопку возврат осуществляется.

Кнопка Далее предназначена для перехода на следующий этап создания списка. При нажатии на кнопку переход осуществляется.

Кнопка Отмена предназначена для прекращения создания списка.

 

Шаг 3

После ввода параметров отбора, формируются элементы списка.

Если введенным параметрам не удовлетворяет ни одна организация, появляется сообщение:

Кнопка ОК предназначена для возврата создания списка на Шаг 2. При нажатии на кнопку предлагается ввести дополнительные параметры фильтра.

Кнопка Отмена предназначена для прекращения создания списка.

Если найдены организации, удовлетворяющие условиям отбора, то появляется следующее сообщение:

Кнопка Назад предназначена для возврата на предыдущий шаг создания списка. При нажатии на кнопку предлагается изменить параметры фильтра на предыдущем шаге.

Кнопка Да предназначена для отображения создаваемого списка организаций в Microsoft Excel. При нажатии на кнопку запускается приложение Microsoft Excel. В нем показан создаваемый список организаций с возможностью редактирования и отбора.

Кнопка Нет предназначена для создания списка без отображения в приложении Microsoft Excel. При нажатии на кнопку происходит заполнение списка с учетом указанных на предыдущих шагах параметров.

Кнопка Отмена предназначена для прекращения создания списка.

Если был выбран вариант корректировки списка в Excel, открывается список организаций для возможности корректировки.

Пользователь в режиме автофильтра отбирает нужные организации. В колонке «Добавить» проставляет признак «Да» у тех организаций, которые необходимо занести в список. После выбора всех нужных организаций пользователь нажимает кнопку Заполнить список.

Далее появляется сообщение об успешности или не успешности создания списка.

Если все поля были заполнены корректно, появляется сообщение:

Если не были заполнены обязательные поля, или эти поля были заполнены не корректно, то выдается соответствующее сообщение, например:

Далее пользователь может просмотреть и отредактировать организации (например, заполнить недостающие поля, добавить или удалить элемент и пр.), занесенные в список, нажав на кнопку Элементы списка в карточке справочника Списки организации. Подробнее см. «Основные правила работы со списками организаций».

 

 

См. также:

·         Основные правила работы со списками организаций;

·         Планирование маркетингового мероприятия.