Управление взаимодействием с клиентами
Списки организаций
Основные правила работы со списками организаций
Списки организаций предназначены для группировки организаций по каким-либо признакам для определения целевой аудитории маркетинговых мероприятий, планирования продаж, осуществления рассылок и т.д.
Для создания нового списка создается запись в справочнике Списки организаций.
Карточка справочника имеет следующий вид:
*Наименование. Краткое обозначение списка организаций.
*Группа списка. Параметр, необходимый для группировки списков. Выбирается из справочника Группы списков организаций.
Ответственный. Работник, ответственный за создание и ведение списка. Выбирается из справочника Работники. По умолчанию указывается работник, создающий список.
Примечание. Дополнительная информация по текущему списку.
Действует с. Свойство записи, соответствует дате начала действия записи.
Действует по. Свойство записи, соответствует дате окончания действия записи.
Помимо стандартных в карточке имеются кнопки:
Кнопка Элементы предназначена для редактирования списка организаций. При нажатии на кнопку открывается справочник Элементы списков организаций.
Кнопка Заполнить предназначена для автоматического создания списка организаций. При нажатии на кнопку открывается окно запроса источника и запускается мастер «Заполнение списка организаций». Подробнее см. раздел «Автоматическое создание списков организаций».
Кнопка Рассылка предназначена для автоматической рассылки сообщений по электронной почте по созданному списку организаций. При нажатии на кнопку происходит открытие справочника Рассылки по электронной почте. (подробнее см. раздел «Автоматическое создание списков организаций»)
После создания списка организации необходимо определить его элементы, т.е. организации входящие в список. Элементы списков организаций можно заполнить вручную по кнопке Элементы или автоматически по кнопке Заполнить в карточке списка организаций (подробнее см. раздел «Автоматическое создание списков организаций»).
Карточка элемента списка выглядит следующим образом:
*Список. Список организаций, к которому относится данный элемент списка организаций. Выбирается из справочника Списки организаций.
*Организация. Организация, включенная в указанный список. Выбирается из справочника Организации.
*Ответственный. Работник, ответственный за ведение данного элемента списка. Выбирается из справочника Работники. По умолчанию указывается создающий запись работник.
*Дата занесения. Дата создания элемента списка. Выбирается из календаря. По умолчанию заполняется датой создания записи.
Приоритет. Текстовое поле для указания приоритета.
Примечание. Дополнительная информация по указанному элементу списка организаций.
В табличной части указываются контактные лица организации:
*№. Порядковый номер контактного лица.
*Контактное лицо. Представитель организации, для которого создается список. Выбирается из справочника Контактные лица организации. Доступные для выбора варианты ограничиваются записью в поле Контактные лица указанной организации.
См. также:
· Автоматическое создание списков организаций;
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|