Управление взаимодействием с клиентами

 

Отчеты модуля Управление взаимодействием с клиентами

 

В модуле «Управление взаимодействием с клиентами»  предусмотрено формирование отчетов для анализа по проведенным контактам и организованным маркетинговым мероприятиям.

Конкретный перечень отчетов для данного модуля может быть настроен администратором в соответствии с требованиями конкретной организации.

Предусмотрено формирование следующих отчетов:

·         Сводка по организации (HTML). Отчет предназначен для формирования полной информации по организации с указанием координат, контактных лиц, характеристик организации, проведенных контактах, участиях в маркетинговых мероприятиях и полученных рассылках.

·         Сводная таблица по УММ. Отчет содержит полную информацию по запланированным и проведенным маркетинговым мероприятиям с детализацией по ответственным, организациям, видам деятельности, маркетинговым мероприятиям, видам взаимодействия и контактным лицам.

·         Сводная таблица по контактам с клиентами. Отчет содержит полную информацию по запланированным и проведенным контактам с клиентами с детализацией по ответственным, организациям, видам деятельности, стадиям работ, видам контакта и контактным лицам. Отчет выводит следующую информацию одновременно: контакты, у которых заполнено поле "фактическая дата встречи" и эта дата попадает в заданный при запуске отчета период; все контакты, у которых не заполнено поле "фактическая дата встречи".

·         Сводная таблица по организациям. Отчет содержит полную информацию по всем организациям.

·         Сводная таблица по стадиям работы с организациями. Отчет содержит полную информацию по стадиям работы с организациями, с распределением по видам деятельности, направлениям работ и ответственным специалистам.

 

 

См. также:

·         Общие положения работы с модулем Управление взаимодействием с клиентами;

·         Рассылки по электронной почте;

·         Основные правила работы со списками организаций;

·         Планирование маркетингового мероприятия;

·         Выделение этапов маркетингового мероприятия.