Управление взаимодействием с клиентами
Общие положения работы с модулем Управление взаимодействием с клиентами
Модуль «Управление взаимодействием с клиентами» представляет собой набор справочников, которые позволяют фиксировать всю необходимую информацию о текущих и потенциальных клиентах в единой базе. Таким образом, все заинтересованные сотрудники в любой момент могут посмотреть историю работы с нужной ему организацией вне зависимости от того, сколько сотрудников и из каких отделов вели эту работу.
Связь с модулем «Управление электронными документами» позволяет хранить электронные документы и связывать их с информацией о клиентах, например, нажатием кнопки из карточки организации можно получить весь список электронных документов, относящихся к этой организации, среди которых будут договоры, доп. соглашения, переписка с данной организацией и другие документы.
Связь с модулем «Управление деловыми процессами» позволяет вести работу с клиентом внутри организации: выдавать задания, вести согласование документов в электронном виде и др.
Модуль «Управление взаимодействием с клиентами» позволяет также планировать контакты с клиентами, что снижает вероятность того, что кто-то из клиентов останется без внимания или пропустят момент, когда потенциальный клиент будет готов заключить договор.
Все вышеперечисленное позволит увеличить продажи и поднять качество обслуживания на новый уровень.
Ведение истории работы в системе DIRECTUM и фиксирование ответственных позволит оценить работу сотрудников организации, определить их загрузку, степень участия при заключении договора и другую статистическую и аналитическую информацию о работе сотрудников, а также по продажам и обслуживанию клиентов. Например, сколько в среднем уходит времени на заключение договора, в каких регионах выгоднее работать, сколько раз в месяц обращаются клиенты в службу поддержки и многое другое.
А фиксирование и планирование контактов и заданий позволит более точно организовать работу сотрудников и повысить исполнительскую дисциплину.
Также модуль «Управление взаимодействием с клиентами» автоматизирует планирование и анализ маркетинговых мероприятий, что позволяет распределить ответственность сотрудников, спланировать расходы, выполнить массовые рассылки новостей и приглашений, оценить, какие мероприятия более эффективны и многое другое.
См. также:
· Рассылки по электронной почте;
· Отчеты модуля Управление взаимодействием с клиентами;
· Основные правила работы со списками организаций;
· Создание контакта с клиентом;
· Планирование маркетингового мероприятия;
· Рассылки по электронной почте;
· Отчеты модуля Управление взаимодействием с клиентами.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|