В процессе работы любой организации накапливается большой объем различных документов (приказы, письма, договоры, служебные записки, инструкции). При этом со временем становится все сложнее искать необходимые документы, поддерживать их актуальность, некоторые документы теряются, для ознакомления документы многократно копируются, нарушается режим конфиденциальности, на столах скапливается большое количество бумаг. В результате управленческие решения принимаются не оперативно, в условиях недостаточности информации увеличиваются управленческие затраты на документооборот, что негативно сказывается на эффективности работы организации в целом.
Для решения названных проблем в системе DIRECTUM выделен модуль «Управление электронными документами», с помощью которого все сотрудники организации работают с документами преимущественно в электронном виде.
Модуль обеспечивает создание, хранение, поиск, изменение различных неструктурированных документов (тексты Microsoft Word, электронные таблицы Microsoft Excel, рисунки Microsoft Visio и CorelDraw, звуки, видео). Для систематизированного хранения документов используются папки, в которые помещаются ссылки на электронные документы и другие папки.
См. также:
· Отчеты модуля Управление электронными документами;
· Управление деловыми процессами.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|