Справочники

 

Типовые маршруты

 

Прикладной блок «Занесение в систему результатов рассмотрения обращения»

Назначение. Блок «Занесение в систему результатов рассмотрения обращения» предназначен для создания задания для занесения в систему результатов рассмотрения обращения.

Группа – «Обращения граждан и организаций».

Базовый блок - «Задание».

Свойства, унаследованные от базового блока:

 

Имя

Заголовок

Тип

Описание

Name

Наименование

Строка (Константа)

Доступное. Значение по умолчанию: Занесение в систему результатов рассмотрения обращения

PerformerName

Исполнитель

Пользователь, Группа, Роль, Список пользователей (Константа или параметр)

Доступное

Subject

Тема

Строка (Константа или параметр)

Доступное. Значение по умолчанию: Занести в систему результаты рассмотрения

Deadline

Срок

Дата (Константа или параметр)

Доступное. Значение по умолчанию:

IsRelativeDeadline

Относительный

Логическое значение (Константа)

Доступное. Значение по умолчанию: Да

RelativeDeadlineType

Единица измерения

Признак (Константа)

Доступное. Принимает значения: Дни; Часы; Минуты; Секунды. Значение по умолчанию: Часы

IsParallel

Параллельные задания

Логическое значение (Константа или параметр)

Доступное. Принимает значения: Да; Нет. По умолчанию – Да

JobText

Текст по умолчанию

Строка (Константа или параметр)

Доступное

Attachment

Вложения

Список объектов (константа или параметр)

Доступное

ApplyAttachmentRightsArea

Выдать права на вложения

Признак (Константа)

Доступное. Принимает значения: Всего семейства задач; Текущего блока

AttachmentRightsType

Тип прав на вложения

Признак (Константа)

Доступное. Принимает значения: Просмотр; Изменение; Полный

AbortDeadline

Крайний срок

Дата (Константа или параметр)

Доступное. Значение по умолчанию: 12

IsRelativeAbortDeadline

Относительный

Логическое значение (Константа)

 Доступное. Значение по умолчанию: Да

RelativeAbortDeadlineType

Единица измерения

Признак (Константа)

Доступное. Принимает значения: Дни; Часы; Минуты; Секунды. Значение по умолчанию: Часы

NeedSignOnPerform

Требовать подписания

Логическое значение (Константа или параметр)

Доступное. Принимает значения: Да; Нет

Дополнительные свойства:

 

Имя

Заголовок

Тип

Описание

Claim

Обращение

Запись справочника Обращения граждан и организаций (параметр)

Обращение, для которого нужно занести в систему результаты рассмотрения

Результаты выполнения: В результате выполнения блока возвращается одно из следующих значений:

 

Код

Наименование

Примечание

E

На исполнение

Отправить поручения на исполнение

С

Обращение закрыто

Обращение закрыто

Описание.

·         при старте задания проверяется, указано ли свойство Обращение, если не указано, то будет сгенерировано исключение с соответствующим сообщением, формирование задания прервется;

·         при старте задания формируется тема задания в формате «<Тема блока> “<Наименование обращения>”»;

·         при выполнении задания с результатом «На исполнение» в задание вкладываются поручения по обращению, и обращение переводится в состояние «Исполнение», если не найдено ни одного поручения по обращению, то будет сгенерировано исключение с соответствующим сообщением и выполнение задания отменится;

·         при выполнении задания с результатом «Обращение закрыто» проверяется, переведено ли обращение в состояние «Закрыто», если не переведено, то будет сгенерировано исключение с соответствующим сообщением и выполнение задания отменится.

 

 

См. также:

·         Прикладной блок «Есть поручения?»;

·         Прикладной блок «Занесение ответа и факт. даты исполнения в поручение»;

·         Прикладной блок «Исполнение поручения по обращению»;

·         Прикладной блок «Контроль исполнения поручения по обращению»;

·         Прикладной блок «Ожидание выполнения подзадач исполнителей по поручению»;

·         Прикладной блок «Ожидание выполнения поручений по обращению»;

·         Прикладной блок «Отправка подзадач исполнителям поручения»;

·         Прикладной блок «Отправка поручений по обращению задачами»;

·         Прикладной блок «Рассмотрение обращения адресатом»;

·         Прикладной блок «Рассмотрение обращения помощником»;

·         Прикладной блок «Согласование продления срока поручения по обращению».