Типовые маршруты
Прикладной блок «Согласование продления срока поручения по обращению»
Назначение. Блок «Согласование продления срока поручения по обращению» предназначен для последовательного создания заданий контролерам на продление сроков поручения по обращению.
Группа – «Обращения граждан и организаций».
Базовый блок - «Задание».
Свойства, унаследованные от базового блока:
Имя |
Заголовок |
Тип |
Описание |
Name |
Наименование |
Строка (Константа) |
Доступное. Значение по умолчанию: Согласование продления срока |
PerformerName |
Исполнитель |
Пользователь, Группа, Роль, Список пользователей (Константа или параметр) |
Скрытое |
Subject |
Тема |
Строка (Константа или параметр) |
Доступное. Значение по умолчанию: Согласование продление срока по |
Deadline |
Срок |
Дата (Константа или параметр) |
Доступное |
IsRelativeDeadline |
Относительный |
Логическое значение (Константа) |
Доступное |
RelativeDeadlineType |
Единица измерения |
Признак (Константа) |
Доступное. Принимает значения: Дни; Часы; Минуты; Секунды |
IsParallel |
Параллельные задания |
Логическое значение (Константа или параметр) |
Доступное. Принимает значения: Да; Нет. По умолчанию – Да |
JobText |
Текст по умолчанию |
Строка (Константа или параметр) |
Доступное |
Attachment |
Вложения |
Список объектов (константа или параметр) |
Доступное |
ApplyAttachmentRightsArea |
Выдать права на вложения |
Признак (Константа) |
Доступное. Принимает значения: Всего семейства задач; Текущего блока |
AttachmentRightsType |
Тип прав на вложения |
Признак (Константа) |
Доступное. Принимает значения: Просмотр; Изменение; Полный |
AbortDeadline |
Крайний срок |
Дата (Константа или параметр) |
Доступное |
IsRelativeAbortDeadline |
Относительный |
Логическое значение (Константа) |
Доступное |
RelativeAbortDeadlineType |
Единица измерения |
Признак (Константа) |
Доступное. Принимает значения: Дни; Часы; Минуты; Секунды |
NeedSignOnPerform |
Требовать подписания |
Логическое значение (Константа или параметр) |
Доступное. Принимает значения: Да; Нет |
Дополнительные свойства:
Имя |
Заголовок |
Тип |
Описание |
Inspectors |
Контролеры |
Коллекция записей справочника Пользователи (Параметр) |
Контролеры |
Assignment |
Поручение |
Запись справочника Поручения по обращениям (Параметр) |
Поручение, для которого нужно согласовать изменение срока |
ClaimDeadlineChanged |
Изменился крайний срок обращения |
Логическое значение (параметр) |
Выходное. Признак изменился ли крайний срок обращения, по поручению которого согласовывают изменение срока |
Результаты выполнения: В результате выполнения блока возвращается одно из следующих значений:
Код |
Наименование |
Примечание |
И |
Изменить срок |
Изменить срок выполнения поручения. Новый срок запрашивается у пользователя |
О |
Отказать |
Отказать в переносе срока выполнения поручения |
С |
Согласовать |
Согласовать изменение срока с руководителем |
Описание.
· при старте задания проверяется, указано ли свойство Поручение, если не указано, то будет сгенерировано исключение с соответствующим сообщением, формирование задания прервется;
· при старте задания формируется тема задания в формате «<Тема блока> “<Наименование поручения>”»;
· если контролер выполняет блок с результатом «Изменить срок», то запрашивается новый срок, при этом в типовом маршруте должен быть параметр ПланСрок, он должен быть указан в запрашиваемых параметрах блока. После указания нового срока значение поля План. дата поручения изменяется на новый срок;
· если новый срок превышает крайний срок обращения, то запрашивается обоснование продления срока обращения, и свойство ИзменитьКрайнийСрок устанавливается в «Да»;
· если контролер является последним в списке и выполняет задание с результатом «Согласовать», то появляется сообщение с текстом: «Вы являетесь последним контролером, согласовать продление сроков больше не с кем» и выполнение задания прерывается.
См. также:
· Прикладной блок «Есть поручения?»;
· Прикладной блок «Занесение в систему результатов рассмотрения обращения»;
· Прикладной блок «Занесение ответа и факт. даты исполнения в поручение»;
· Прикладной блок «Исполнение поручения по обращению»;
· Прикладной блок «Контроль исполнения поручения по обращению»;
· Прикладной блок «Ожидание выполнения подзадач исполнителей по поручению»;
· Прикладной блок «Ожидание выполнения поручений по обращению»;
· Прикладной блок «Отправка подзадач исполнителям поручения»;
· Прикладной блок «Отправка поручений по обращению задачами»;
· Прикладной блок «Рассмотрение обращения адресатом»;
· Прикладной блок «Рассмотрение обращения помощником».
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|