Типовые маршруты
Прикладной блок «Рассмотрение обращения помощником»
Назначение. Блок «Рассмотрение обращения помощником» предназначен для создания задания для рассмотрения обращения помощником адресата.
Группа – «Обращения граждан и организаций».
Базовый блок - «Задание».
Свойства, унаследованные от базового блока:
Имя |
Заголовок |
Тип |
Описание |
Name |
Наименование |
Строка (Константа) |
Доступное. Значение по умолчанию: Рассмотрение обращения помощником |
PerformerName |
Исполнитель |
Пользователь, Группа, Роль, Список пользователей (Константа или параметр) |
Доступное |
Subject |
Тема |
Строка (Константа или параметр) |
Доступное. Значение по умолчанию: Рассмотрение |
Deadline |
Срок |
Дата (Константа или параметр) |
Доступное. Значение по умолчанию: 1 |
IsRelativeDeadline |
Относительный |
Логическое значение (Константа) |
Доступное. Значение по умолчанию: Да |
RelativeDeadlineType |
Единица измерения |
Признак (Константа) |
Доступное. Принимает значения: Дни; Часы; Минуты; Секунды. Значение по умолчанию: Дни |
IsParallel |
Параллельные задания |
Логическое значение (Константа или параметр) |
Доступное. Принимает значения: Да; Нет. По умолчанию – Да |
JobText |
Текст по умолчанию |
Строка (Константа или параметр) |
Доступное |
Attachment |
Вложения |
Список объектов (константа или параметр) |
Доступное |
ApplyAttachmentRightsArea |
Выдать права на вложения |
Признак (Константа) |
Доступное. Принимает значения: Всего семейства задач; Текущего блока |
AttachmentRightsType |
Тип прав на вложения |
Признак (Константа) |
Доступное. Принимает значения: Просмотр; Изменение; Полный |
AbortDeadline |
Крайний срок |
Дата (Константа или параметр) |
Доступное. Значение по умолчанию: 2 |
IsRelativeAbortDeadline |
Относительный |
Логическое значение (Константа) |
Доступное.. Значение по умолчанию: Да |
RelativeAbortDeadlineType |
Единица измерения |
Признак (Константа) |
Доступное. Принимает значения: Дни; Часы; Минуты; Секунды. Значение по умолчанию: Дни |
NeedSignOnPerform |
Требовать подписания |
Логическое значение (Константа или параметр) |
Доступное. Принимает значения: Да; Нет |
Дополнительные свойства:
Имя |
Заголовок |
Тип |
Описание |
Claim |
Обращение |
Запись справочника Обращения граждан и организаций (параметр) |
Обращение, которое адресату необходимо рассмотреть |
ReturnReason |
Причина возврата |
Строка (Параметр) |
Выходное. При выполнении с результатом «Вернуть регистратору» запишется текст задания. |
Результаты выполнения: В результате выполнения блока возвращается одно из следующих значений:
Код |
Наименование |
Примечание |
E |
На рассмотрение адресатом |
Отправить обращение на рассмотрение адресатом |
N |
Вернуть регистратору |
Вернуть обращение регистратору |
Описание.
· при старте задания проверяется, указано ли свойство Обращение, если не указано, то будет сгенерировано исключение с соответствующим сообщением, формирование задания прервется;
· при старте задания формируется тема задания в формате «<Тема блока> “<Наименование обращения>”»;
· при выполнении задания с результатом «На рассмотрение адресатом» в задание вкладываются поручения по обращению;
· при выполнении задания с результатом «Вернуть регистратору» проверяется указание причины возврата в тексте задания, если не указано, то выполнение задания прервется, иначе обращение будет переведено в состояние «Регистрация» и в свойстве Причина возврата будет указан текст задания.
См. также:
· Прикладной блок «Есть поручения?»;
· Прикладной блок «Занесение в систему результатов рассмотрения обращения»;
· Прикладной блок «Занесение ответа и факт. даты исполнения в поручение»;
· Прикладной блок «Исполнение поручения по обращению»;
· Прикладной блок «Контроль исполнения поручения по обращению»;
· Прикладной блок «Ожидание выполнения подзадач исполнителей по поручению»;
· Прикладной блок «Ожидание выполнения поручений по обращению»;
· Прикладной блок «Отправка подзадач исполнителям поручения»;
· Прикладной блок «Отправка поручений по обращению задачами»;
· Прикладной блок «Рассмотрение обращения адресатом»;
· Прикладной блок «Согласование продления срока поручения по обращению».
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|