Справочники

 

Типовые маршруты

 

Прикладной блок «Отправка подзадач исполнителям поручения»

Назначение. Блок «Отправка подзадач исполнителям поручения» предназначен для создания задач исполнителям поручений по обращению или исполнителям подчиненных поручений по поручению.

Группа – «Обращения граждан и организаций».

Базовый блок - «Сценарий».

Свойства, унаследованные от базового блока:

 

Имя

Заголовок

Тип

Описание

Name

Наименование

Строка (Константа)

Доступное. Значение по умолчанию: Отправка подзадач исполнителям поручения

Script

Вычисление

Строка (Вычисление)

Срытое

Дополнительные свойства:

 

Имя

Заголовок

Тип

Описание

Assignment

Поручение

Запись справочника Поручения по обращениям (параметр)

Поручения, подзадачи исполнителям которого будут отправлены

TypedRoute

Типовой маршрут

Запись справочника Типовые маршруты (параметр)

Значение по умолчанию: Отправка поручения по обращению исполнителю

CreatedTasks

Созданные подзадачи исполнителей

Коллекция задач

Созданные подзадачи (Выходное)

Результаты выполнения: нет.

Описание.

·         Если среди исполнителей поручения, указанного в свойстве Поручение есть ответственный исполнитель, то ему будет создана подзадача по типовому маршруту, указанному в свойстве Типовой маршрут, остальные исполнители будут наблюдателями по этой подзадаче.

·         если среди исполнителей поручения нет ответственных, то для каждого исполнителя поручения будет создана отдельная подзадача по типовому маршруту, указанному в свойстве Типовой маршрут;

·         проверяется указание поручения в свойстве Поручение, если поручение не указано, будет сгенерировано соответствующее исключение;

·         проверяется означенность свойства Созданные подзадачи исполнителей, если свойство не означено, то блок выполнится, в выходное свойство Созданные подзадачи исполнителей ничего не запишется;

·         проверяется указание типового маршрута в свойстве Типовой маршрут, если типовой маршрут не указан, будет сгенерировано соответствующее исключение;

·         если в типовом маршруте, указанном в свойстве Типовой маршрут, не задана тема задачи, то при создании задач для каждого поручения в тему подставится наименование текущего поручения;

·         в качестве инициатора задачи устанавливается автор поручения, либо если он не указан или не автоматизирован, инициатор текущей задачи.

·         подзадачи создаются только для исполнителей не выполнивших поручения, т.е. не заполнено поле Факт. дата для этого исполнителя;  

·         в созданные задачи вкладывается поручение и все документы, вложенные в текущую задачу;

·         если в типовом маршруте, по которому отправляется задача, есть параметр Поручение типа «Запись справочника Поручения по обращениям», то в него запишется поручение, указанное в свойстве Поручение;

·         если в типовом маршруте, по которому отправляется задача, есть параметр Исполнитель типа «Пользователь», то в него запишется текущий исполнитель, для которого создается подзадача;

·         если в типовом маршруте, по которому отправляется задача, есть параметр НомерСтрокиПоручения типа «Целое число», то в него запишется номер строки табличной части исполнителей поручения, соответствующий текущему исполнителю;

·         если исполнитель не автоматизирован, то будет создана подзадача с уведомлением автору поручения о невозможности отправить поручение на исполнение. 

 

 

См. также:

·         Прикладной блок «Есть поручения?»;

·         Прикладной блок «Занесение в систему результатов рассмотрения обращения»;

·         Прикладной блок «Занесение ответа и факт. даты исполнения в поручение»;

·         Прикладной блок «Исполнение поручения по обращению»;

·         Прикладной блок «Контроль исполнения поручения по обращению»;

·         Прикладной блок «Ожидание выполнения подзадач исполнителей по поручению»;

·         Прикладной блок «Ожидание выполнения поручений по обращению»;

·         Прикладной блок «Отправка поручений по обращению задачами»;

·         Прикладной блок «Рассмотрение обращения адресатом»;

·         Прикладной блок «Рассмотрение обращения помощником»;

·         Прикладной блок «Согласование продления срока поручения по обращению».