Типовые маршруты
Прикладной блок «Рассмотрение обращения адресатом»
Назначение. Блок «Рассмотрение обращения адресатом» предназначен для создания задания для рассмотрения обращения адресатом.
Группа – «Обращения граждан и организаций».
Базовый блок - «Задание».
Свойства, унаследованные от базового блока:
Имя |
Заголовок |
Тип |
Описание |
Name |
Наименование |
Строка (Константа) |
Доступное. Значение по умолчанию: Рассмотрение обращения адресатом |
PerformerName |
Исполнитель |
Пользователь, Группа, Роль, Список пользователей (Константа или параметр) |
Доступное |
Subject |
Тема |
Строка (Константа или параметр) |
Доступное. Значение по умолчанию: Рассмотрение |
Deadline |
Срок |
Дата (Константа или параметр) |
Доступное. Значение по умолчанию: 3 |
IsRelativeDeadline |
Относительный |
Логическое значение (Константа) |
Доступное. Значение по умолчанию: Да |
RelativeDeadlineType |
Единица измерения |
Признак (Константа) |
Доступное. Принимает значения: Дни; Часы; Минуты; Секунды. Значение по умолчанию: Дни |
IsParallel |
Параллельные задания |
Логическое значение (Константа или параметр) |
Доступное. Принимает значения: Да; Нет. По умолчанию – Да |
JobText |
Текст по умолчанию |
Строка (Константа или параметр) |
Доступное |
Attachment |
Вложения |
Список объектов (константа или параметр) |
Доступное |
ApplyAttachmentRightsArea |
Выдать права на вложения |
Признак (Константа) |
Доступное. Принимает значения: Всего семейства задач; Текущего блока |
AttachmentRightsType |
Тип прав на вложения |
Признак (Константа) |
Доступное. Принимает значения: Просмотр; Изменение; Полный |
AbortDeadline |
Крайний срок |
Дата (Константа или параметр) |
Доступное. Значение по умолчанию: 5 |
IsRelativeAbortDeadline |
Относительный |
Логическое значение (Константа) |
Доступное. Значение по умолчанию: Да |
RelativeAbortDeadlineType |
Единица измерения |
Признак (Константа) |
Доступное. Принимает значения: Дни; Часы; Минуты; Секунды. Значение по умолчанию: Дни |
NeedSignOnPerform |
Требовать подписания |
Логическое значение (Константа или параметр) |
Доступное. Принимает значения: Да; Нет |
Дополнительные свойства:
Имя |
Заголовок |
Тип |
Описание |
Claim |
Обращение |
Запись справочника Обращения граждан и организаций (параметр) |
Обращение, которое адресату необходимо рассмотреть |
Assistant |
Помощник |
Пользователь, Группа, Роль, Список пользователей (Константа или параметр) |
Помощник адресата |
ReturnReason |
Причина возврата |
Строка (Параметр) |
Выходное. При выполнении с результатом «Вернуть регистратору» запишется текст задания. |
Результаты выполнения: В результате выполнения блока возвращается одно из следующих значений:
Код |
Наименование |
Примечание |
R |
На доработку поручения |
Доработать поручения. |
D |
Отказать |
Отказать в обращении |
E |
На исполнение |
Отправить поручения на исполнение |
N |
Вернуть регистратору |
Вернуть обращение регистратору |
Описание.
· при старте задания проверяется, указано ли свойство Обращение, если не указано, то будет сгенерировано исключение с соответствующим сообщением, формирование задания прервется;
· при старте задания формируется тема задания в формате «<Тема блока> “<Наименование поручения>”»;
· при выполнении задания с результатом «На доработку поручения» если не указано значение свойства Помощник либо помощник не определен, будет выдано соответствующее предупреждение, выполнение задания отменится;
· при выполнении задания с результатом «На исполнение» в задание вкладываются поручения по обращению, и обращение переводится в состояние «Исполнение». При этом если среди поручений имеются поручения с типом «Проект резолюции», то будет предложено изменить тип поручения на «Резолюция», если выберет «Да», то изменится тип поручения, если «Нет» - ничего не изменится, если «Отмена», то выполнение задания прервется;
· при выполнении задания с результатом «Отказать» происходит поиск поручений по обращению. Если поручения найдены, то будет предложено их удалить. При ответе «Да», поручения по обращению удалятся, задачи, в которые вложено текущее поручение будут прекращены, обращение будет переведено в состояние «Закрытие». При ответе «Нет», поручения по обращению удалены не будут, обращение будет переведено в состояние «Закрытие». При ответе «Отмена» выполнение задания прервется;
· при выполнении задания с результатом «Вернуть регистратору» проверяется указание причины возврата в тексте задания, если не указано, то выполнение задания прервется, иначе обращение будет переведено в состояние «Регистрация» и в свойстве Причина возврата будет указан текст задания.
См. также:
· Прикладной блок «Есть поручения?»;
· Прикладной блок «Занесение в систему результатов рассмотрения обращения»;
· Прикладной блок «Занесение ответа и факт. даты исполнения в поручение»;
· Прикладной блок «Исполнение поручения по обращению»;
· Прикладной блок «Контроль исполнения поручения по обращению»;
· Прикладной блок «Ожидание выполнения подзадач исполнителей по поручению»;
· Прикладной блок «Ожидание выполнения поручений по обращению»;
· Прикладной блок «Отправка подзадач исполнителям поручения»;
· Прикладной блок «Отправка поручений по обращению задачами»;
· Прикладной блок «Рассмотрение обращения помощником»;
· Прикладной блок «Согласование продления срока поручения по обращению».
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|