Справочники

 

Типовые маршруты

 

Прикладной блок «Рассмотрение обращения адресатом»

Назначение. Блок «Рассмотрение обращения адресатом» предназначен для создания задания для рассмотрения обращения адресатом.

Группа – «Обращения граждан и организаций».

Базовый блок - «Задание».

Свойства, унаследованные от базового блока:

 

Имя

Заголовок

Тип

Описание

Name

Наименование

Строка (Константа)

Доступное. Значение по умолчанию: Рассмотрение обращения адресатом

PerformerName

Исполнитель

Пользователь, Группа, Роль, Список пользователей (Константа или параметр)

Доступное

Subject

Тема

Строка (Константа или параметр)

Доступное. Значение по умолчанию: Рассмотрение

Deadline

Срок

Дата (Константа или параметр)

Доступное. Значение по умолчанию: 3

IsRelativeDeadline

Относительный

Логическое значение (Константа)

Доступное. Значение по умолчанию: Да

RelativeDeadlineType

Единица измерения

Признак (Константа)

Доступное. Принимает значения: Дни; Часы; Минуты; Секунды. Значение по умолчанию: Дни

IsParallel

Параллельные задания

Логическое значение (Константа или параметр)

Доступное. Принимает значения: Да; Нет. По умолчанию – Да

JobText

Текст по умолчанию

Строка (Константа или параметр)

Доступное

Attachment

Вложения

Список объектов (константа или параметр)

Доступное

ApplyAttachmentRightsArea

Выдать права на вложения

Признак (Константа)

Доступное. Принимает значения: Всего семейства задач; Текущего блока

AttachmentRightsType

Тип прав на вложения

Признак (Константа)

Доступное. Принимает значения: Просмотр; Изменение; Полный

AbortDeadline

Крайний срок

Дата (Константа или параметр)

Доступное. Значение по умолчанию: 5

IsRelativeAbortDeadline

Относительный

Логическое значение (Константа)

 Доступное. Значение по умолчанию: Да

RelativeAbortDeadlineType

Единица измерения

Признак (Константа)

Доступное. Принимает значения: Дни; Часы; Минуты; Секунды. Значение по умолчанию: Дни

NeedSignOnPerform

Требовать подписания

Логическое значение (Константа или параметр)

Доступное. Принимает значения: Да; Нет

Дополнительные свойства:

 

Имя

Заголовок

Тип

Описание

Claim

Обращение

Запись справочника Обращения граждан и организаций (параметр)

Обращение, которое адресату необходимо рассмотреть

Assistant

Помощник

Пользователь, Группа, Роль, Список пользователей (Константа или параметр)

Помощник адресата

ReturnReason

Причина возврата

Строка (Параметр)

Выходное. При выполнении с результатом «Вернуть регистратору» запишется текст задания.

Результаты выполнения: В результате выполнения блока возвращается одно из следующих значений:

 

Код

Наименование

Примечание

R

На доработку поручения

Доработать поручения.

D

Отказать

Отказать в обращении

E

На исполнение

Отправить поручения на исполнение

N

Вернуть регистратору

Вернуть обращение регистратору

Описание.

·         при старте задания проверяется, указано ли свойство Обращение, если не указано, то будет сгенерировано исключение с соответствующим сообщением, формирование задания прервется;

·         при старте задания формируется тема задания в формате «<Тема блока> “<Наименование поручения>”»;

·         при выполнении задания с результатом «На доработку поручения» если не указано значение свойства Помощник либо помощник не определен, будет выдано соответствующее предупреждение, выполнение задания отменится;

·         при выполнении задания с результатом «На исполнение» в задание вкладываются поручения по обращению, и обращение переводится в состояние «Исполнение». При этом если среди поручений имеются поручения с типом «Проект резолюции», то будет предложено изменить тип поручения на «Резолюция», если выберет «Да», то изменится тип поручения, если «Нет» - ничего не изменится, если «Отмена», то выполнение задания прервется;

·         при выполнении задания с результатом «Отказать» происходит поиск поручений по обращению. Если поручения найдены, то будет предложено их удалить. При ответе «Да», поручения по обращению удалятся, задачи, в которые вложено текущее поручение будут прекращены, обращение будет переведено в состояние «Закрытие». При ответе «Нет», поручения по обращению удалены не будут, обращение будет переведено в состояние «Закрытие». При ответе «Отмена» выполнение задания прервется;

·         при выполнении задания с результатом «Вернуть регистратору» проверяется указание причины возврата в тексте задания, если не указано, то выполнение задания прервется, иначе обращение будет переведено в состояние «Регистрация» и в свойстве Причина возврата будет указан текст задания.

 

 

См. также:

·         Прикладной блок «Есть поручения?»;

·         Прикладной блок «Занесение в систему результатов рассмотрения обращения»;

·         Прикладной блок «Занесение ответа и факт. даты исполнения в поручение»;

·         Прикладной блок «Исполнение поручения по обращению»;

·         Прикладной блок «Контроль исполнения поручения по обращению»;

·         Прикладной блок «Ожидание выполнения подзадач исполнителей по поручению»;

·         Прикладной блок «Ожидание выполнения поручений по обращению»;

·         Прикладной блок «Отправка подзадач исполнителям поручения»;

·         Прикладной блок «Отправка поручений по обращению задачами»;

·         Прикладной блок «Рассмотрение обращения помощником»;

·         Прикладной блок «Согласование продления срока поручения по обращению».