Справочники

 

Типовые маршруты

 

Прикладной блок «Ожидание выполнения подзадач исполнителей по поручению»

Назначение. Блок «Ожидание выполнения подзадач исполнителей по поручению» предназначен для ожидания выполнения всех подзадач исполнителей по поручению.

Группа – «Обращения граждан и организаций».

Базовый блок - «Мониторинг».

Свойства, унаследованные от базового блока:

 

Имя

Заголовок

Тип

Описание

Name

Наименование

Строка (Константа)

Доступное. Значение по умолчанию: Ожидание выполнения подзадач исполнителей по поручению

Deadline

Крайний срок

Целое число, дата (Константа или параметр)

Доступное.

IsRelativeDeadline

Относительный

Логическое значение (Константа)

Доступное.

RelativeDeadlineType

Единица измерения

Признак (Константа)

Доступное.

Interval

Интервал

Целое число (Константа)

Доступное. Значение по умолчанию:  4

IntervalType

Тип интервала

Признак  (Константа)

Доступное. Принимает значения: Дни; Часы; Минуты; Секунды. Значение по умолчанию: Часы

SearchType

Тип поиска

Признак (Константа)

Доступное. Принимает значения: Папка; Эл. документ; Задача; Задание; Вариант запуска компоненты; Прочее. Значение по умолчанию: Прочее

SearchDescription

Поиск

Описание поиска (Константа или параметр)

Доступное

SearchScript

Правило мониторинга

Логическое значение  (Вычисление)

Скрытое

Дополнительные свойства:

 

Имя

Заголовок

Тип

Описание

SubTasks

Созданные подзадачи исполнителей

Коллекция задач (параметр)

Подзадачи исполнителей завершение которых ожидается

Результаты выполнения. Нет.

Описание.

·         Через заданный в свойствах Интервал и Тип интервала интервал будет проводиться проверка, выполнены ли все подзадачи, указанные в свойстве Созданные подзадачи исполнителей;

·         если свойство Созданные подзадачи исполнителей не указано, то блок выполнится с результатом «Успешно»;

·         подзадача считается выполненной, если она находится в состоянии «Прекращена» или «Выполнена».

 

 

См. также:

·         Прикладной блок «Есть поручения?»;

·         Прикладной блок «Занесение в систему результатов рассмотрения обращения»;

·         Прикладной блок «Занесение ответа и факт. даты исполнения в поручение»;

·         Прикладной блок «Исполнение поручения по обращению»;

·         Прикладной блок «Контроль исполнения поручения по обращению»;

·         Прикладной блок «Ожидание выполнения поручений по обращению»;

·         Прикладной блок «Отправка подзадач исполнителям поручения»;

·         Прикладной блок «Отправка поручений по обращению задачами»;

·         Прикладной блок «Рассмотрение обращения адресатом»;

·         Прикладной блок «Рассмотрение обращения помощником»;

·         Прикладной блок «Согласование продления срока поручения по обращению».