Типовые маршруты
Прикладной блок «Занесение ответа и факт. даты исполнения в поручение»
Назначение. Блок «Занесение ответа и факт. даты исполнения в поручение» предназначен для занесения в поручение отчета и факт. даты исполнения.
Группа – «Обращения граждан и организаций».
Базовый блок - «Сценарий».
Свойства, унаследованные от базового блока:
Имя |
Заголовок |
Тип |
Описание |
Name |
Наименование |
Строка (Константа) |
Доступное. Значение по умолчанию: Занесение ответа и факт. даты исполнения в поручение |
Script |
Вычисление |
Строка (Вычисление) |
Скрытое |
Дополнительные свойства:
Имя |
Заголовок |
Тип |
Описание |
Assignment |
Поручение |
Запись справочника Поручения по обращениям (параметр) |
Поручение, отправленное исполнителю |
PerformersTasks |
Созданные подзадачи |
Коллекция задач (параметр) |
Подзадачи пользователей, в рамках которых приходило задание исполнителю |
Результаты выполнения: нет.
Описание.
· Для каждой задачи указанной в свойстве Созданные подзадачи получаются значения параметров Отчет, ДатаИсполнения и НомерСтрокиПоручения. В поручении указанном в свойстве Поручение, в строке табличной части Исполнители с номером НомерСтрокиПоручения в поле Факт. дата устанавливается ДатаИсполнения, в поле Отчет – Отчет;
· если не указано свойство Поручение, то будет сгенерировано исключение с соответствующим сообщением, выполнение задачи прекратится;
· если не указано свойство Созданные подзадачи, то будет сгенерировано исключение с соответствующим сообщением, выполнение задачи прекратится;
· если указано свойство Отчет, но в поле Отчет поручения указанного в свойстве Поручение уже есть значение, то отчет не перезапишется;
· если указано свойство ДатаИсполнения, но в поле Факт.дата поручения, указанного в свойстве Поручение уже есть значение, то Факт.дата не перезапишется;
· если поручение, указанное в свойстве Поручение, было на контроле, то оно снимается с контроля.
См. также:
· Прикладной блок «Есть поручения?»;
· Прикладной блок «Занесение в систему результатов рассмотрения обращения»;
· Прикладной блок «Исполнение поручения по обращению»;
· Прикладной блок «Контроль исполнения поручения по обращению»;
· Прикладной блок «Ожидание выполнения подзадач исполнителей по поручению»;
· Прикладной блок «Ожидание выполнения поручений по обращению»;
· Прикладной блок «Отправка подзадач исполнителям поручения»;
· Прикладной блок «Отправка поручений по обращению задачами»;
· Прикладной блок «Рассмотрение обращения адресатом»;
· Прикладной блок «Рассмотрение обращения помощником»;
· Прикладной блок «Согласование продления срока поручения по обращению».
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|