Обращения граждан и организаций
Справочники модуля «Управление обращениями граждан»
Типы обращений
Справочник Типы обращений предназначен для классификации обращений по типам. Значения в стандартной настройке: жалоба, заявление, предложение. Соответствуют типам обращений, указанным федеральном законе Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ст. 4 п.1).
Ведущий пользователь создает, изменяет и удаляет записи по необходимости. Используется в справочниках Обращения граждан, Обращения организаций.
*Наименование. Наименование типа обращения. Используется для идентификации записи в списке. Строка (50).
*Состояние. Состояние записи. Возможные значения: «Действующая» и «Закрытая». Закрытую запись нельзя выбрать при заполнении полей в карточках других справочников.
*Код. Уникальный код типа обращения. Заполняется автоматически следующим номером по порядку, определенным в установках системы. Может изменяться вручную. Строка (10).
Примечание. Дополнительная информация по типу обращения. Строка (255).
См. также:
· Граждане;
· Журналы регистрации обращений;
· Районы;
· Результаты исполнения обращений;
· Способы получения обращений;
· Шаблоны поручений по обращениям.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|