Обращения граждан и организаций

 

Справочники модуля «Управление обращениями граждан»

 

Способы получения обращений

Справочник Способы получения обращений предназначен для классификации способов получения обращений, например: почта, электронная почта, личный прием и т.д.

Ведущий пользователь создает, изменяет и удаляет записи по необходимости. Используется в справочниках Обращения граждан, Обращения организаций.

*Код. Уникальный код способа получения обращения. Заполняется автоматически следующим номером по порядку, определенным в установках системы. Может изменяться вручную. Строка (10).

Письменно. Признак письменного способа получения обращения. Используется для фильтрации в отчете «Сводная таблица по обращениям».

*Наименование. Наименование способа получения обращения. Используется для идентификации записи в списке. Строка (50).

*Состояние. Состояние записи. Возможные значения: «Действующая» и «Закрытая». Закрытую запись нельзя выбрать при заполнении полей в карточках других справочников.

 

 

 

См. также:

·         Граждане;

·         Журналы регистрации обращений;

·         Категории льгот;

·         Номенклатура дел обращений;

·         Обращения граждан;

·         Обращения организаций;

·         Поручения по обращениям;

·         Районы;

·         Результаты исполнения обращений;

·         Тематики обращений;

·         Типы обращений;

·         Социальные положения;

·         Шаблоны поручений по обращениям.