Обращения граждан и организаций
Справочники модуля «Управление обращениями граждан»
Способы получения обращений
Справочник Способы получения обращений предназначен для классификации способов получения обращений, например: почта, электронная почта, личный прием и т.д.
Ведущий пользователь создает, изменяет и удаляет записи по необходимости. Используется в справочниках Обращения граждан, Обращения организаций.
*Код. Уникальный код способа получения обращения. Заполняется автоматически следующим номером по порядку, определенным в установках системы. Может изменяться вручную. Строка (10).
Письменно. Признак письменного способа получения обращения. Используется для фильтрации в отчете «Сводная таблица по обращениям».
*Наименование. Наименование способа получения обращения. Используется для идентификации записи в списке. Строка (50).
*Состояние. Состояние записи. Возможные значения: «Действующая» и «Закрытая». Закрытую запись нельзя выбрать при заполнении полей в карточках других справочников.
См. также:
· Граждане;
· Журналы регистрации обращений;
· Районы;
· Результаты исполнения обращений;
· Шаблоны поручений по обращениям.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|