Управление договорами

 

Пример организации работы с договорными документами

 

3. Доработка документа инициатором

3.1. При наличии замечаний инициатор получает задание на доработку документа.

·         Если инициатор по замечаниям видит, что необходимо подкорректировать документ, то он вносит в него изменения (если документ был подписан ЭЦП или необходимо сохранить его предыдущий вариант, то необходимо создать новую версию документа, при этом старую версию сделать устаревшей) и выполняет задание с результатом «Отправить на повторное согласование». Запустится новый цикл работ по тому же маршруту с теми же согласующими (см. п. 2.1).

·         Если инициатор по замечаниям видит, что дальнейшая работа по документу нецелесообразна, то он выполняет задание с результатом «Прекратить работы по документу». После выполнения задания работа по маршруту завершится. Стадия жизненного цикла документа меняется на «Прекращен».

 

 

См. также:

·         Создание проекта документа и задачи на согласование;

·         Согласование документа;

·         Распечатывание документа;

·         Подписание электронного и бумажного документа;

·         Регистрация документа;

·         Отправка и контроль возврата документа;

·         Подшивка документа в дело.