Управление договорами

 

Пример организации работы с договорными документами

 

1. Создание проекта документа и задачи на согласование

1.1. Инициатор создает в системе электронный проект документа, который необходимо согласовать. Стадия жизненного цикла документа «Инициализация».

1.2. Инициатор создает задачу, вкладывает в нее электронный проект документа, при необходимости добавляет сопроводительные документы, выбирает типовой маршрут «Согласование договорных документов», в окне «Параметры маршрута», указываются следующие параметры:

·         *Руководитель подразделения – руководитель заинтересованного подразделения, по умолчанию руководитель инициатора; заполняется, если задачу формирует работник подразделения;

·         Дополнительные согласующие – указываются дополнительные рецензенты, с которыми необходимо согласовать документ. Заполняется если кроме визирующих необходимо согласовать документ и с другими специалистами организации. Параметр не обязателен для заполнения.

1.3. Инициатор стартует задачу. Стадия жизненного цикла документа меняется на «Внутреннее согласование».

 

 

См. также:

·         Согласование документа;

·         Доработка документа инициатором;

·         Распечатывание документа;

·         Подписание электронного и бумажного документа;

·         Регистрация документа;

·         Отправка и контроль возврата документа;

·         Подшивка документа в дело.