Пример организации работы с договорными документами
1. Создание проекта документа и задачи на согласование
1.1. Инициатор создает в системе электронный проект документа, который необходимо согласовать. Стадия жизненного цикла документа «Инициализация».
1.2. Инициатор создает задачу, вкладывает в нее электронный проект документа, при необходимости добавляет сопроводительные документы, выбирает типовой маршрут «Согласование договорных документов», в окне «Параметры маршрута», указываются следующие параметры:
· *Руководитель подразделения – руководитель заинтересованного подразделения, по умолчанию руководитель инициатора; заполняется, если задачу формирует работник подразделения;
· Дополнительные согласующие – указываются дополнительные рецензенты, с которыми необходимо согласовать документ. Заполняется если кроме визирующих необходимо согласовать документ и с другими специалистами организации. Параметр не обязателен для заполнения.
1.3. Инициатор стартует задачу. Стадия жизненного цикла документа меняется на «Внутреннее согласование».
См. также:
· Доработка документа инициатором;
· Подписание электронного и бумажного документа;
· Отправка и контроль возврата документа;
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|