Обращения граждан и организаций

 

Работа с поручениями по обращениям

 

Порядок создания поручения из карточки обращения

Для того чтобы создать поручение из карточки обращения сделайте следующее:

1.      Откройте карточку обращения и нажмите на кнопку Поручения.

·         Если по обращению еще не было создано ни одного поручения, то сразу откроется карточка нового поручения.

·         Если по обращению ранее уже были созданы поручения, откроется окно «Поручения по обращению»:

2.      В этом окне создайте новую запись так же, как обычно в списке записей справочника. Откроется карточка поручения по обращению:

3.      Заполните карточку.

Для заполнения таблицы «Исполнители» можно использовать ссылки Из списка и По должности (см. раздел «Варианты заполнения табличной части «Исполнители»»).

4.      Сохраните поручение по кнопке Сохранить.

В результате будет создано новое поручение. Это поручение будет отображаться в карточке обращения на закладке «Контроль».

При необходимости отправьте задачу исполнителям поручения (см. раздел «Порядок отправки поручения автоматизированным исполнителям задачей».

 

 

См. также:

·         Общие сведения;

·         Свойства поручений;

·         Порядок создания поручения в ходе типового маршрута;

·         Порядок создания поручения из справочника «Поручения по обращениям»;

·         Варианты заполнения табличной части «Исполнители» в карточке поручения;

·         Создание списка работников из карточки поручения;

·         Заполнение карточки поручения из шаблона.