Обращения граждан и организаций

 

Работа с поручениями по обращениям

 

Общие сведения

Создать поручение, значит, создать и заполнить карточку записи в справочнике Поручения по обращениям.

Поручения можно создать следующим образом:

1.      Из карточки обращения по кнопке Поручения.

2.      В рамках типового маршрута «Исполнение поручений по обращению».

3.      Непосредственно в справочнике Поручения по обращению (только для поручений с типом «Подчиненная резолюция»).

Создание поручений из карточки обращения по кнопке Поручения осуществляется регистратором после вынесения резолюции по обращению, для отправки обращения в работу исполнителям по резолюции.

В рамках типового маршрута «Исполнение поручения по обращению» создание поручений происходит в том случае, если исполнителю требуется перепоручить исполнение поручения (начальник своему подчиненному) или подключить новых исполнителей к работе над поручением. Карточка нового поручения открывается при выполнении задания исполнителем с результатом «На исполнение».

Создание поручений в справочнике Поручения по обращениям происходит во всех остальных случаях, т.е. исполнителями или контролерами по поручениям в отсутствии у них задания на исполнение обращения. В справочнике  возможно создание только поручения с типом «Подчиненная резолюция». Поручение, из карточки которого создается подчиненное поручение, будет являться для последнего главным поручением. Главное поручение указывается в карточке подчиненного поручения в одноименном поле Главное поручение.

 

 

См. также:

·         Свойства поручений;

·         Порядок создания поручения из карточки обращения;

·         Порядок создания поручения в ходе типового маршрута;

·         Порядок создания поручения из справочника «Поручения по обращениям»;

·         Варианты заполнения табличной части «Исполнители» в карточке поручения;

·         Создание списка работников из карточки поручения;

·         Заполнение карточки поручения из шаблона.