Обращения граждан и организаций
Работа с поручениями по обращениям
Общие сведения
Создать поручение, значит, создать и заполнить карточку записи в справочнике Поручения по обращениям.
Поручения можно создать следующим образом:
1. Из карточки обращения по кнопке Поручения.
2. В рамках типового маршрута «Исполнение поручений по обращению».
3. Непосредственно в справочнике Поручения по обращению (только для поручений с типом «Подчиненная резолюция»).
Создание поручений из карточки обращения по кнопке Поручения осуществляется регистратором после вынесения резолюции по обращению, для отправки обращения в работу исполнителям по резолюции.
В рамках типового маршрута «Исполнение поручения по обращению» создание поручений происходит в том случае, если исполнителю требуется перепоручить исполнение поручения (начальник своему подчиненному) или подключить новых исполнителей к работе над поручением. Карточка нового поручения открывается при выполнении задания исполнителем с результатом «На исполнение».
Создание поручений в справочнике Поручения по обращениям происходит во всех остальных случаях, т.е. исполнителями или контролерами по поручениям в отсутствии у них задания на исполнение обращения. В справочнике возможно создание только поручения с типом «Подчиненная резолюция». Поручение, из карточки которого создается подчиненное поручение, будет являться для последнего главным поручением. Главное поручение указывается в карточке подчиненного поручения в одноименном поле Главное поручение.
См. также:
· Порядок создания поручения из карточки обращения;
· Порядок создания поручения в ходе типового маршрута;
· Порядок создания поручения из справочника «Поручения по обращениям»;
· Варианты заполнения табличной части «Исполнители» в карточке поручения;
· Создание списка работников из карточки поручения;
· Заполнение карточки поручения из шаблона.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|