Обращения граждан и организаций

 

Работа с поручениями по обращениям

 

Порядок создания поручения в ходе типового маршрута

Создание поручения в ходе типового маршрута «Исполнение поручений по обращению» доступно из задания «Исполнение поручения № <номер> по обращению рег. № <рег. номер>».

Для того чтобы создать поручение исполнителю в рамках типового маршрута, сделайте следующее:

1.      Выполните задание с результатом «На исполнение». Откроется окно запроса параметров:

2.      Если требуется итоговый отчет исполнителя по проделанной работе, то укажите значение «Да» в появившемся окне. В этом случае после того, как сотрудник, которому адресовано новое поручение, выполнит свое задание, вам придет задание на подготовку отчета. Иначе укажите «Нет».

3.      Нажмите на кнопку ОК. Откроется карточка нового поручения:

Поля *Тип поручения, Главное поручение заполнены значениями по умолчанию. О том, как установить настройки значений полей по умолчанию см. в разделе «Карточка поручения».

Поля *Дата поручения, План. дата, Контролер заполнены значениями одноименных полей из карточки главного поручения. Главное поручение – это поручение, автоматически указанное в поле Главное поручение открытой карточки поручения.

4.      Заполните, сохраните и закройте карточку поручения.

В результате будут созданы новые задания исполнителям, указанным в карточке поручения. Текущее задание перейдет в состояние «Выполнено».

 

 

См. также:

·         Общие сведения;

·         Свойства поручений;

·         Порядок создания поручения из карточки обращения;

·         Порядок создания поручения из справочника «Поручения по обращениям»;

·         Варианты заполнения табличной части «Исполнители» в карточке поручения;

·         Создание списка работников из карточки поручения;

·         Заполнение карточки поручения из шаблона.