Обращения граждан и организаций
Работа с обращениями
Карточка обращений
Карточка справочников Обращения граждан и Обращения организаций имеет следующую структуру:
Закладка «Регистрация». Закладка заполняется при регистрации обращений. В основной группе реквизитов находятся регистрационные данные: информация об отправителе или получателе, содержание обращения, дата и номер обращения и т.п. (описание поле см. в разделе «Основные регистрационные данные»).
В группе «Источник» содержатся данные о вышестоящей организации, из которой было направлено обращение. Заполняется, если обращение было направлено из вышестоящей организации (описание полей см. в разделе «Порядок регистрации обращения»).
В группе «Рег. данные» содержатся данные, необходимые для присвоения обращению регистрационного номера. Заполняется, если обращению нужно присвоить номер (описание полей см. в разделе «Порядок регистрации обращения»).
Закладка «Контроль». Закладка предназначена для контроля исполнения поручений по обращению. Содержит «Дерево поручений» и информацию о новых сроках решения обращения (описание полей см. в разделе «Заполнение закладки «Контроль»).
Закладка «Местонахождение». На закладке отражается информация о движении бумажных документов по обращению внутри организации. Содержит информацию о том, когда, в какое подразделение и кому был передан документ, требуется ли его возврат и дату возврата (описание полей см. в разделе «Заполнение закладки «Местонахождение»).
Закладка «Решение». На закладке находится информация о принятых решениях по обращению, а также данные об отправке ответа заявителю: номер, дата ответа, дата закрытия обращения (описание полей см. в разделе «Заполнение закладки «Решения»).
См. также:
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|