Обращения граждан и организаций

 

Работа с обращениями

 

Порядок регистрации обращения

Для того чтобы зарегистрировать обращение, сделайте следующее:

1.      Откройте справочник Обращения граждан или Обращения организаций и создайте новую запись.

2.      На закладке «Регистрация» заполните общие регистрационные данные (см. раздел «Основные регистрационные данные»).

В справочнике Обращения граждан для заполнения поля Гражданин используйте следующие возможности:

·         введите в поле Гражданин фамилию, имя, отчество гражданина. Нажмите клавишу <Enter>;

·         если данное физическое лицо не зарегистрировано в справочнике Граждане, то автоматически установится флажок Регистр. Нажмите на ссылку Регистрировать. Откроется карточка новой записи. Заполните и сохраните ее, новая запись автоматически подставится в поле Гражданин;

·         если физическое лицо уже зарегистрировано, то выберите его из справочника любым удобным способом (подробнее см. раздел «Справочник» главы «Типы реквизитов и способы их заполнения»).

При выборе записи из справочника Граждане значения полей Соц. положение, Категория льготы, Населенный пункт, Район и Адрес автоматически переносятся в одноименные поля текущей закладки карточки обращения.

3.      Если обращение перенаправлено из вышестоящей организации, то заполните поля в группе «Источник»:

·         Организация – вышестоящая организация, из которой перенаправлено обращение. Выбор из справочника Организации;

·         № документа – номер, под которым зарегистрировано обращение в вышестоящей организации;

·         Дата документа – дата регистрации обращения в вышестоящей организации.

4.      Если необходимо присвоить регистрационный номер обращению, то заполните поля в группе «Рег. данные»:

·         Дело – дело, к которому относится обращение. Выбор из справочника Номенклатура дел обращений;

·         *Место рег. – место регистрации, на котором регистрируется обращение. Выбор из справочника Места регистрации. Значение определяется в зависимости от пользователя, который создает запись справочника Обращения граждан;

·         Журнал - журнал, в котором регистрируется обращение. Выбор из справочника Журналы регистрации обращений. Предназначен для отражения факта поступления, учета, присвоения номеров обращениям. Определяет правила формирования регистрационного номера;

·         Рег. номер - регистрационный номер обращения. После заполнения поля Журнал, заполняется словом АВТОНОМЕР. Слово АВТОНОМЕР при сохранении записи автоматически заменяется регистрационным номером. Номер формируется на основании формата номера, заданного в журнале регистрации. Поле может быть заполнено вручную;

·         Дата регистрации – дата и время регистрации обращения. Автоматически заполняется текущей датой и временем (если не задано другое значение в личных настройках пользователя. См. Раздел «Задание личных настроек для обращений»)

·         Кол. лист. осн. док., Кол. листов приложения, Кол. экземпляров – количество листов и экземпляров бумажного письменного обращения. Поля заполняются при необходимости.

5.      Если необходимо связать с обращением один или несколько документов, то занесите документы в систему и свяжите их с карточкой обращения по кнопке Эл. Документы.

6.      Если обращение поступило в устной форме, то по кнопке Общение занесите всю необходимую информацию.

7.      Сохраните запись.

 

В результате в системе будет зарегистрировано новое обращение. Новое обращение следует отправить на рассмотрение (см. раздел «Отправка обращения на рассмотрение»).

 

 

См. также:

·         Общие сведения;

·         Основные регистрационные данные;

·         Изменение регистрационных данных.