Обращения граждан и организаций
Работа с обращениями
Порядок регистрации обращения
Для того чтобы зарегистрировать обращение, сделайте следующее:
1. Откройте справочник Обращения граждан или Обращения организаций и создайте новую запись.
2. На закладке «Регистрация» заполните общие регистрационные данные (см. раздел «Основные регистрационные данные»).
В справочнике Обращения граждан для заполнения поля Гражданин используйте следующие возможности:
· введите в поле Гражданин фамилию, имя, отчество гражданина. Нажмите клавишу <Enter>;
· если данное физическое лицо не зарегистрировано в справочнике Граждане, то автоматически установится флажок Регистр. Нажмите на ссылку Регистрировать. Откроется карточка новой записи. Заполните и сохраните ее, новая запись автоматически подставится в поле Гражданин;
· если физическое лицо уже зарегистрировано, то выберите его из справочника любым удобным способом (подробнее см. раздел «Справочник» главы «Типы реквизитов и способы их заполнения»).
При выборе записи из справочника Граждане значения полей Соц. положение, Категория льготы, Населенный пункт, Район и Адрес автоматически переносятся в одноименные поля текущей закладки карточки обращения.
3. Если обращение перенаправлено из вышестоящей организации, то заполните поля в группе «Источник»:
· Организация – вышестоящая организация, из которой перенаправлено обращение. Выбор из справочника Организации;
· № документа – номер, под которым зарегистрировано обращение в вышестоящей организации;
· Дата документа – дата регистрации обращения в вышестоящей организации.
4. Если необходимо присвоить регистрационный номер обращению, то заполните поля в группе «Рег. данные»:
· Дело – дело, к которому относится обращение. Выбор из справочника Номенклатура дел обращений;
· *Место рег. – место регистрации, на котором регистрируется обращение. Выбор из справочника Места регистрации. Значение определяется в зависимости от пользователя, который создает запись справочника Обращения граждан;
· Журнал - журнал, в котором регистрируется обращение. Выбор из справочника Журналы регистрации обращений. Предназначен для отражения факта поступления, учета, присвоения номеров обращениям. Определяет правила формирования регистрационного номера;
· Рег. номер - регистрационный номер обращения. После заполнения поля Журнал, заполняется словом АВТОНОМЕР. Слово АВТОНОМЕР при сохранении записи автоматически заменяется регистрационным номером. Номер формируется на основании формата номера, заданного в журнале регистрации. Поле может быть заполнено вручную;
· Дата регистрации – дата и время регистрации обращения. Автоматически заполняется текущей датой и временем (если не задано другое значение в личных настройках пользователя. См. Раздел «Задание личных настроек для обращений»)
· Кол. лист. осн. док., Кол. листов приложения, Кол. экземпляров – количество листов и экземпляров бумажного письменного обращения. Поля заполняются при необходимости.
5. Если необходимо связать с обращением один или несколько документов, то занесите документы в систему и свяжите их с карточкой обращения по кнопке Эл. Документы.
6. Если обращение поступило в устной форме, то по кнопке Общение занесите всю необходимую информацию.
7. Сохраните запись.
В результате в системе будет зарегистрировано новое обращение. Новое обращение следует отправить на рассмотрение (см. раздел «Отправка обращения на рассмотрение»).
См. также:
· Основные регистрационные данные;
· Изменение регистрационных данных.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|