Обращения граждан и организаций

 

Работа с обращениями

 

Изменение регистрационных данных

После регистрации обращения можно изменить любые данные, введенные при регистрации обращения. Например, если после рассмотрения обращения руководителем появилась необходимость дополнить содержание, скорректировать тематику обращения, дополнить информацию по заявителю и т.д.

Дополнительно, по мере выполнения работ по обращению, нужно изменять состояние обращения. Если работы ведутся в рамках типового маршрута «Обработка нового обращения», то значение поля *Состояние на закладке «Регистрация» изменяется автоматически.

Если типовой маршрут не используется, то нужно изменять состояние вручную. Возможные значения: «Регистрация», «Рассмотрение», «Исполнение», «Закрытие», «Закрыто».

Для того чтобы внести изменения в обращение, сделайте следующее:

1.      Откройте карточку обращения.

2.      Внесите необходимые изменения.

3.      Сохраните запись.

 

 

 

См. также:

·         Общие сведения;

·         Основные регистрационные данные;

·         Порядок регистрации обращения.