Обращения граждан и организаций

 

Работа с обращениями

 

Задание личных настроек для обращений

При работе с обращениями у пользователя есть возможность задавать значения по умолчанию для некоторых полей. Эти настройки относятся к личным и действуют только для конкретного пользователя.

В личных настройках можно задавать значения по умолчанию для следующих полей карточки обращения:

1.      Дата регистрации. Наиболее часто используемая дата регистрации документа. Возможные значения «Сегодня» и «От предыдущего обращения».

2.      Автоформирование отчета по поручениям. Значение этого поля показывает, выводить автоматически отчет по исполнению поручений по обращению на закладке «Контроль» или формировать его вручную по ссылке Карточка. Возможные значения «Да» и «Нет».

3.      Способ получения. Наиболее частый способ получения обращений. Выбор из справочника Способы получения обращений.

4.      Адресат. Адресат, на чье имя наиболее часто поступают обращения. Выбор из справочника Работники.

5.      Организация (Источник). Организация, из которой наиболее часто перенаправляются обращения. Выбор из справочника Организации.

6.      Журнал. Журнал, в котором наиболее часто регистрируются обращения. Выбор из справочника Журналы регистрации обращений.

7.      Дело. Дело, в которое наиболее часто подшиваются документы по обращению. Выбор из справочника Номенклатура дел обращений.

8.      Дата обращения. В поле задается каким числом будут регистрироваться поступившие обращения. Возможные значения: «Сегодня», «От предыдущего обращения».

Для того чтобы задать личные настройки, сделайте следующее:

1.      В карточке обращения нажмите на кнопку Настройки. Откроется окно:

2.      Укажите значения, которыми следует заполнять поля по умолчанию.

3.      Нажмите на кнопку ОК.

В результате, при создании обращения, поля карточки обращения будут принимать значения по умолчанию. Изменить настройки можно в любой момент.

 

 

 

 

См. также:

·         Просмотр связанных задач;

·         Создание и просмотр связанных документов;

·         Просмотр комплекта документов;

·         Просмотр повторных обращений;

·         Просмотр отчетов по обращению.