Обращения граждан и организаций

 

Работа с обращениями

 

Просмотр связанных задач

Из карточки обращения можно создавать задачи по типовым маршрутам определенной группы. Группа типовых маршрутов задается в установках модуля (см. раздел «Подготовка модуля к работе», «Установки модуля»).

Созданные задачи будут доступны из карточки обращения по кнопке Связ. Задачи.

Для того чтобы создать задачу, сделайте следующее:

1.      Нажмите на кнопку Задача. Откроется окно с выбором типового маршрута:

2.      Выберите требуемый маршрут. Откроется карточка новой задачи.

3.      Стартуйте задачу в работу по кнопке .

Для того чтобы просмотреть, как ведутся работы по задачам, в карточке обращения нажмите кнопку Связ. задачи. Откроется окно «Запись справочника <Обр. номер и дата рег. обращения, ИД> является вложением в задачи»:

 

В окне содержится список задач, связанных с текущей карточкой обращения. С задачами можно выполнять те же действия, что и в проводнике системы.

 

 

См. также:

·         Создание и просмотр связанных документов;

·         Просмотр комплекта документов;

·         Просмотр повторных обращений;

·         Просмотр отчетов по обращению;

·         Задание личных настроек для обращений.