Обращения граждан и организаций
Работа с обращениями
Просмотр связанных задач
Из карточки обращения можно создавать задачи по типовым маршрутам определенной группы. Группа типовых маршрутов задается в установках модуля (см. раздел «Подготовка модуля к работе», «Установки модуля»).
Созданные задачи будут доступны из карточки обращения по кнопке Связ. Задачи.
Для того чтобы создать задачу, сделайте следующее:
1. Нажмите на кнопку Задача. Откроется окно с выбором типового маршрута:
2. Выберите требуемый маршрут. Откроется карточка новой задачи.
3. Стартуйте задачу в работу по кнопке .
Для того чтобы просмотреть, как ведутся работы по задачам, в карточке обращения нажмите кнопку Связ. задачи. Откроется окно «Запись справочника <Обр. номер и дата рег. обращения, ИД> является вложением в задачи»:
В окне содержится список задач, связанных с текущей карточкой обращения. С задачами можно выполнять те же действия, что и в проводнике системы.
См. также:
· Создание и просмотр связанных документов;
· Просмотр комплекта документов;
· Просмотр повторных обращений;
· Просмотр отчетов по обращению;
· Задание личных настроек для обращений.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|