Обращения граждан и организаций
Работа с обращениями
Заполнение закладки «Местонахождение»
Закладка «Местонахождение» заполняется в том случае, если бумажные документы по обращению передаются исполнителю для работы.
Для того, чтоб отразить факт выдачи документов заполните следующие поля:
№ |
Реквизит |
Тип |
Описание |
1 |
*Подразделение |
Справочник Подразделения |
Структурное подразделение сотрудника, которому передается документ. |
2 |
*ФИО |
Справочник Работники |
Сотрудник организации, которому передается документ для работы |
3 |
Дата выдачи |
Дата |
Дата выдачи документа по обращению. |
4 |
Дата возврата |
Дата |
Дата фактического возврата документа. Заполняется при возврате документа в службу делопроизводства. |
5 |
Примечание |
Строка |
Любая дополнительная информация. |
6 |
Подлежит возврату |
Признак «Да», «Нет» |
Признак необходимости возврата документа в службу делопроизводства. Может быть заполнено одним из двух значений: «Да» и «Нет» - в зависимости от необходимости возврата письменного обращения регистратору. |
Область «Архивные реквизиты» заполняется автоматически при сдаче дела в архив или при его уничтожении.
См. также:
· Заполнение закладки «Контроль».
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|