Канцелярия

 

Работа с РКК

 

Создание РКК из карточки электронного документа

Для того чтобы создать РКК из карточки электронного документа, сделайте следующее:

1.      Откройте карточку электронного документа и нажмите на кнопку РКК.

Если для данного документа ранее была создана РКК, то откроется карточка существующей РКК.

Если для документа нет РКК, то откроется окно «Введите вид РКК»:

Выберите нужный вид. Откроется карточка новой РКК:

Часть полей заполнены значениями одноименных полей из карточки электронного документа. Например, поля № документа, Дата документа, Содержание и т.п. Другие поля заполнены значениями по умолчанию, в соответствии с настройками. Например, поля Подразделение рег., Журнал и т.п. О том, как установить настройки по умолчанию подробнее см. в разделе «Задание личных настроек для РКК».

2.      Заполните и сохраните карточку РКК.

В результате документ будет зарегистрирован в модуле «Канцелярия». В справочнике РКК появится новая запись.

 

 

См. также:

·         Общие сведения;

·         Регистрационные данные;

·         Ручное создание РКК;

·         Создание РКК в процессе обмена документами с другими организациями.