Работа с РКК
Общие сведения
При регистрации любого официального документа в модуле «Канцелярия», нужно создать РКК для этого документа.
В зависимости от места составления документа, РКК создаются в справочниках Входящие РКК, Исходящие РКК или Внутренние РКК.
Создавать РКК можно тремя способами:
· вручную в справочнике Входящие РКК, Исходящие РКК или Внутренние РКК –рекомендуется использовать, если в системе нет электронной копии регистрируемого документа, например, при регистрации входящих документов, которые не планируется заносить в систему DIRECTUM;
· вручную из карточки электронного документа – рекомендуется использовать, если в системе есть электронная копия регистрируемого документа, например, при регистрации исходящих документов, которые были подготовлены в электронном виде;
· автоматически, в процессе обмена документами с другими организациями – используется для регистрации документов, поступивших из тех организаций, с которыми настроен автоматический обмен документами (см. в руководстве администратора, главу «Настройка модулей системы DIRECTUM», раздел «Обмен электронными документами в модуле «Канцелярия»).
См. также:
· Создание РКК из карточки электронного документа;
· Создание РКК в процессе обмена документами с другими организациями.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|