Канцелярия

 

Работа с РКК

 

Общие сведения

При регистрации любого официального документа в модуле «Канцелярия», нужно создать РКК для этого документа.

В зависимости от места составления документа, РКК создаются в справочниках Входящие РКК, Исходящие РКК или Внутренние РКК.

Создавать РКК можно тремя способами:

·         вручную в справочнике Входящие РКК, Исходящие РКК или Внутренние РКК –рекомендуется использовать, если в системе нет электронной копии регистрируемого документа, например, при регистрации входящих документов, которые не планируется заносить в систему DIRECTUM;

·         вручную из карточки электронного документа – рекомендуется использовать, если в системе есть электронная копия регистрируемого документа, например, при регистрации исходящих документов, которые были подготовлены в электронном виде;

·         автоматически, в процессе обмена документами с другими организациями – используется для регистрации документов, поступивших из тех организаций, с которыми настроен автоматический обмен документами (см. в руководстве администратора, главу «Настройка модулей системы DIRECTUM», раздел «Обмен электронными документами в модуле «Канцелярия»).

 

 

См. также:

·         Регистрационные данные;

·         Ручное создание РКК;

·         Создание РКК из карточки электронного документа;

·         Создание РКК в процессе обмена документами с другими организациями.