Управление электронными документами

 

Интеграция с приложениями-редакторами документов

 

Сохранить контакт с клиентом

Действие «Сохранить контакт с клиентом» позволяет сохранять в системе DIRECTUM данные о контакте по электронной почте с лицом, приславшим это электронное письмо, или лицом (лицам), которому мы отправляем письмо.

Действие доступно всегда.

Для того чтобы сохранить в системе DIRECTUM данные о контакте с клиентом, сделайте следующее:

1.      Выберите пункт Сохранить контакт с клиентом. Откроется карточка новой записи справочника Контакты с клиентами (см. в главе «Управление взаимодействием с клиентами», описание справочника «Контакты с клиентами»):

Поля в карточке заполнены следующим образом:

*Организация. Организация, к которой принадлежит контактное лицо. Если контактных лиц в письме было несколько, то в поле *Организация подставится организация первого найденного контактного лица.

*Контактное лицо. Контактное лицо из справочника Контактные лица организаций системы DIRECTUM (см. в главе «Общие справочники системы», описание справочника «Контактные лица организаций»), если его электронный адрес найден в системе DIRECTUM.

Описание. Текст пришедшего электронного письма.

2.      Заполните остальные поля (см. раздел «Создание контакта с клиентом» в главе «Управление взаимодействием с клиентами»). При этом поле Факт. время для отправленных сообщений заполняется датой отправки, для входящих – датой получения, для исходящих несохраненных – текущим системным временем, для исходящих сохраненных – датой последнего сохранения.

В результате в справочнике Контакты с клиентами системы DIRECTUM будут сохранены данные о контакте по электронной почте.

 

 

См. также:

·         Выбрать получателей;

·         Отправить текст письма задачей;

·         Поиск контактных лиц;

·         Сохранить вложение как документ;

·         Сохранить текст письма как документ.