Управление электронными документами
Интеграция с приложениями-редакторами документов
Сохранить контакт с клиентом
Действие «Сохранить контакт с клиентом» позволяет сохранять в системе DIRECTUM данные о контакте по электронной почте с лицом, приславшим это электронное письмо, или лицом (лицам), которому мы отправляем письмо.
Действие доступно всегда.
Для того чтобы сохранить в системе DIRECTUM данные о контакте с клиентом, сделайте следующее:
1. Выберите пункт Сохранить контакт с клиентом. Откроется карточка новой записи справочника Контакты с клиентами (см. в главе «Управление взаимодействием с клиентами», описание справочника «Контакты с клиентами»):
Поля в карточке заполнены следующим образом:
*Организация. Организация, к которой принадлежит контактное лицо. Если контактных лиц в письме было несколько, то в поле *Организация подставится организация первого найденного контактного лица.
*Контактное лицо. Контактное лицо из справочника Контактные лица организаций системы DIRECTUM (см. в главе «Общие справочники системы», описание справочника «Контактные лица организаций»), если его электронный адрес найден в системе DIRECTUM.
Описание. Текст пришедшего электронного письма.
2. Заполните остальные поля (см. раздел «Создание контакта с клиентом» в главе «Управление взаимодействием с клиентами»). При этом поле Факт. время для отправленных сообщений заполняется датой отправки, для входящих – датой получения, для исходящих несохраненных – текущим системным временем, для исходящих сохраненных – датой последнего сохранения.
В результате в справочнике Контакты с клиентами системы DIRECTUM будут сохранены данные о контакте по электронной почте.
См. также:
· Отправить текст письма задачей;
· Сохранить вложение как документ;
· Сохранить текст письма как документ.
© 2009, Компания DIRECTUM
|
Отправить комментарий к этому разделу на
support@directum.ru
|