ДОУСТАНОВКА, ПЕРЕУСТАНОВКА И УДАЛЕНИЕ КОМПЛЕКСА SUPPORT Назад В начало Вперед

В процессе эксплуатации инструментального комплекса Support может возникнуть необходимость инсталлировать компоненты, которые не были установлены при первичной установке, переустановить компоненты или деинсталлировать инструментальный комплекс.

Все эти функции (на платформах Pervasive.SQL, Oracle и MS SQL Server) выполняются инсталлятором инструментального комплекса Support, который вызывается либо из дистрибутива (setup.exe), либо через панель управления Windows (функция Установка и удаление программ панели управления). При этом открывается окно =Установка системы Support= (см. Рис. 9).

Рис. 9. Окно =Установка системы Support=

Выберите режим работы и нажмите кнопку [Далее].

Режим Изменить позволяет изменить текущую установку комплекса с учетом ранее выполненных изменений предыдущей установки, путем установки неустановленных ранее компонентов или удаления некоторых компонентов из числа установленных.

По кнопке [Далее] в этом случае открывается окно выбора компонентов (см. Рис. 4). В этом окне необходимо установить флаги для компонентов, которые должны быть установлены, и снять флаги для компонентов, которые должны быть удалены. По кнопке [Далее] окна выбора компонентов начинается процесс изменения установки.

В режиме Исправить по экранной кнопке [Далее] производится запуск процесса переустановки всех компонентов, инсталлированных во время предыдущей установки.

При необходимости деинсталлировать инструментальный комплекс Support с Вашей рабочей станции используйте режим Удалить. При положительном ответе на запрос о подтверждении данной операции выполняется удаление всего домашнего каталога комплекса Support.