ЗАЩИТА КОМПЛЕКСА Назад В начало Вперед

Система Галактика ERP и инструментальный комплекс Support обеспечены системой защиты от нелегального использования.

С этой целью при продаже Галактики ERP с инструментальным комплексом Support пользователю вместе с дистрибутивом системы передаются лицензионные файлы и пара аппаратных ключей (основной и резервный).

Аппаратный ключ, имеющий уникальный номер, является основой системы защиты. Этот уникальный номер записан в лицензионном файле. Он используется сервером для поиска аппаратного ключа в LPT- или USB-порту одной из рабочих станций. В ходе работы Галактика ERP и Support периодически проверяют наличие аппаратного ключа, посылая специальный запрос серверу.

Подробнее о концепции работы системы защиты, вариантах установки и настройки сервера аппаратного ключа см. в документе 'Система Галактика ERP. Защита системы с использованием аппаратных ключей. Приложение к инструкции по установке'.

Сервер аппаратного ключа устанавливается после установки Галактики ERP или во время установки ее серверной части на выделенной рабочей станции. Порядок установки сервера аппаратного ключа изложен в инструкции по установке Галактики ERP.

При запуске инструментального комплекса Support без установленного аппаратного ключа или при отсутствии соответствующего лицензионного файла выдается сообщение о том, что программа будет работать в демо-режиме. Указанный режим позволяет познакомиться с полным набором функций комплекса Support, однако из-за имеющихся ограничений по числу записей в таблицах, по числу пользователей в системе, по числу офисов для нормальной эксплуатации не пригоден.

В процессе работы система защиты может выдавать диагностические сообщения. Их описание содержится в приложении к инструкции по установке Галактики ERP 'Система защиты с использованием аппаратных ключей'.